Что же сегодня происходит на территории троллейбусного управления, узнали члены комиссии по развитию городского хозяйства.
Напомним, транспортная тема на постоянном контроле комиссии, равно как и процесс слияния Костромагортранса с троллейбусным управлением. Сегодня депутаты на месте решили оценить положение дел, сообщает пресс-служба Думы Костромы.
Экскурсию по предприятию провел директор МУПа Сергей Гайдуков. Депутатам показали по сути депо, на открытой территории которого базируется подвижной состав, а под крышей располагаются цеха по ремонту.
Увидели члены комиссии и отслужившие свое белые мерседесы, которые с 1996 года решали в Костроме вопросы пассажирских перевозок, когда люди с комфортом добирались в любую точку города, не создавая толчеи на остановках. Сегодня все они стоят вдоль забора и ремонту, к сожалению, не подлежат. Свои 15 — 16 лет, до 2011 года, они отработали, намотав, как и было обещано, около 1 300 тысяч километров.
Зато ремонту подлежат и с успехом ремонтируются автобусы — подвижной состав, перешедший сюда из Гортранса. Для этого здесь оборудован большой цех, готовый с мая принимать на ремонтные работы даже транспорт сторонних организаций. Предприятие собирается зарабатывать деньги не только пассажирскими перевозками. Кстати, сколько приносит статья доходов от рекламы на бортах пока выяснить не удалось. Информацию депутатам обещали прислать вдогонку.
Выяснили члены комиссии, что численный состав работников предприятия 360 человек. Ремонтная бригада работает с 8 до 17. Поэтому если автобус почувствовал недомогание в конце смены поздно вечером, осмотра придется ждать до утра и на линию не выходить. Кстати, на линию в Костроме ежедневно выходит в среднем 25-27 автобусов. Говорят, что при хорошем раскладе эту цифру реально увеличить до 36. К примеру, в девяностые, когда в парке Костромы было 90 мерседесов, на линию выходило от 60 до 75 .
Троллейбусов на четырех маршрутах областного центра работает в среднем 20. При общей численности — 23. Увеличить ее пока не представляется возможным — Москва с решением по списанным троллейбусам тянет, а новых купить по 8 миллионов за штуку, как это предлагалось предприятию недавно, не на что.
Зарплата у работников, перешедших из Костромагортранс, сопоставима с прежней и выплачивается без задержек. Об этом членам комиссии рассказали сами работники. Директор при этом сообщил, что за последнее время удалось решить вопрос с дисциплиной, который возникал в отношении влившихся на предприятие работников.
Депутаты, в свою очередь, пообещали приезжать сюда регулярно, чтобы держать ситуацию на контроле. Председатель комиссии Сергей Сергейчик, в свою очередь, отметил, что недавно возглавивший МУП «Троллейбусное управление» Сергей Гайдуков полон перспективных планов и у него «горит глаз». «Наша задача, — подчеркнул Сергейчик, — помочь в осуществлении планов по развитию предприятия, чтобы у руководителя запал не пропал и руки не опустились».
Последние новости рубрики
Голосование по четырем округам на территории региона проходило с 6 по 8 сентября. Согласно данным избирательной комиссии Костромской области, депутатом…
Во вторник 11 июня в 18:30 костромичей приглашают на круглый стол «Эпоха Ельцина: взгляд через четверть века», на котором выступят: Сергей Красавченко, кандидат экономических наук,…
16 апреля участнику спецоперации с позывным «Поэт» передали удостоверение об избрании и мандат депутата облдумы. Михаил Душин займет место Владимира…