В Думе города Костромы начала работу горячая линия, посвященная культуре обслуживания пассажиров в общественном транспорте.
От костромичей ждут информацию по поводу работы водителей и кондукторов. Эту тему городским властям предложили члены Совета по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Юрии Журине, сообщает пресс-служба Думы Костромы.
За первые два дня работы горячей линии в Думу поступило пятнадцать звонков. В основном нарекания вызывает поведение кондукторов. Костромичи при этом приводят конкретные ситуации и ожидают ответных действий в отношении обидчиков.
Вместе с тем, сегодняшний день внес коррективы в заявленную тематику. Большинство позвонивших возмущались не работой транспортников, а утренним сбоем в работе моста, когда вместо заявленных ранее двух полос из-за Волги работала одна. Учитывая опыт предыдущих дней многие заволжане пересели на личный транспорт, но попали в пробку, опоздав на работу. Попали в пробку на подъезде к мосту и те, кто по-прежнему пользуется общественным транспортом. «Не до вежливости уже, — возмущались позвонившие, — мост бы переехать».
Горячая линия продолжает работу по телефону 499-399 с 9 до 16 часов.
Последние новости рубрики
Причиной он назвал переход на другую работу. 25 лет Журин возглавлял Думу города и выполнял представительские функции как градоначальник. О…
Как стало известно порталу K1NEWS.RU от источника в одной из оппозиционных фракций Думы Костромской области, 28 июля избирательная комиссия региона…
Разбираемся в том, что собой представляет предвыборное поле Костромской области за два месяца до Единого дня голосования… В сентябре 2025…