В 2022 году костромичи стали значительно больше звонить и разговаривать через сеть 4G (LTE) – сообщает мобильный оператор билайн. Этому способствовало внедрение технологии VoLTE, обеспечивающей передачу голоса в высоком качестве.
Билайн проанализировал собственные данные о том, как жители Костромской области совершали звонки после того, как в декабре 2021 года был запущен сервис VoLTE. Оказалось, что уже к марту 2022 доля разговоров в 4G выросла до 23,5%.
На это повлияло внедрение билайном технологии VoLTE (Voice over LTE)*, которая позволяет совершать голосовые вызовы через сеть 4G, а также обеспечивает высокое качество голоса, отсутствие посторонних шумов и быстрое соединение с собеседником. Также при использовании VoLTE клиенты получают возможность одновременно разговаривать и пользоваться мобильным интернетом: читать почту, социальные сети или продолжать загружать видео. Звонки VoLTE расходуют минуты тарифа, пакет интернета не расходуется.
«Пользоваться сервисом VoLTE можно везде, где есть сеть 4G. В прошедшем году мы построили новые базовые станции не только в Костроме, но и в 11 отдалённых населённых пунктах области, — комментирует Евгений Чалов, директор Костромского отделения билайна. — Важно отметить, что кроме строительства новых «вышек», билайн провел рефарминг – мы расширили полосу частот в диапазоне LTE 1800 МГц, что сравнимо с увеличением количества полос на шоссе. Это позволяет большему числу пользователей одновременно активно работать в сети».
Впервые билайн внедрил технологию VoLTE в декабре 2021 года. Подробная информация о том, как воспользоваться VoLTE и на каких устройствах она доступна — по ссылке.
*голос через LTE. Действует при технической возможности подключения. Недоступна для ряда устройств. Подробнее – на beeline.ru
Последние новости рубрики
В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона…
МегаФон первым среди сотовых операторов разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. Решение работает на базе сети…
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог». С его помощью плательщики налога на…