МТС сообщила о внедрении систем непрерывного мониторинга климатического режима с помощью собственного IoT-решения «Цельсиум» в федеральной сети магазинов российского бренда женской одежды Shatte, который также представлен в Костроме. Новая разработка МТС помогает правильно хранить ассортимент одежды, предотвращать убытки и избегать порчи товаров.
Первая партия датчиков уже поступила в магазины женской одежды Shatte в Костроме, Ярославле, Вологде, Твери, Калининграде, Самаре и еще более десяти городах страны. Устройства разработаны специалистами МТС и позволяют без участия человека круглосуточно контролировать температуру и влажность помещения, даже если объект обесточен. IoT-датчики устанавливаются в кассовых зонах магазинов, где постоянно находятся и работают сотрудники, а также в торговых залах, где представлен ассортимент одежды и аксессуаров.
«Если в помещении слишком жарко или слишком холодно, это ведет к снижению количества клиентов и примерок одежды, порче товара и убыткам. В летнее время товар теряет привлекательный вид особенно быстро, уже после разовой примерки. Мы подсчитали, что предотвратив недельные убытки от неисправной системы кондиционирования, мы полностью окупаем вложения в IoT-оборудование. Комфортный климатический режим также позволяет нашим сотрудникам эффективно работать, быть вовлеченными и доброжелательными к клиентам, а это непосредственно влияет на бизнес», – прокомментировал Николай Рыбаков, менеджер по оперативным мероприятиям Shatte.
Сотрудники ярославского филиала МТС интегрировали IoT-датчики «Цельсиум» в систему 1С сети магазинов, чтобы устройства не только отслеживали климатические параметры, но и в режиме реального времени оповещали сотрудников Shatte об отклонении от нормы, а те могли видеть сигнал на экране компьютера. Кроме того, все собранные климатические данные накапливаются и хранятся в облаке МТС, поступая туда по сети NB-IoT. Это позволяет сравнивать ключевые показатели температуры и влажности в помещениях и анализировать их в любое время.
«Датчики «Цельсиум» изготавливаются в России, работают и обслуживаются на базе отечественной инфраструктуры. Они надежны, понятны и просты в использовании, их легко монтировать, для этого не требуются специальные навыки», – отметил директор МТС в Костромской области Дмитрий Васькин.
Справка о сети магазинов Shatte
Shatte – российская сеть магазинов женской одежды и аксессуаров собственного производства. Одежда, спроектированная российскими дизайнерами, изготавливается на предприятиях на территории центральной России. При изготовлении используются качественные ткани и отделочные материалы, пошив осуществляется на современном оборудовании. Сеть магазинов работает в 20 городах страны: Ярославль, Череповец, Сыктывкар, Мурманск, Тверь, Пенза, Саратов, Самара, Рязань, Петрозаводск, Киров, Смоленск, Астрахань, Калининград, Владимир, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Великий Новгород.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…