В чём заключаются нововведения оператора, и как они отразятся на абонентах, а также какие у компании планы на высокотехнологичное будущее – рассказал директор Костромского отделения билайна Евгений Чалов.
— Евгений Юрьевич, с чем связано обновление бренда компании?
— Мы обновили бренд впервые за 15 лет. Это связано с тем, что за эти годы в компании изменилось очень многое и теперь, через новый логотип, мы транслируем это. Акцент компания делает на том, чтобы быть человечной, простой, понятной и доступной для каждого своего абонента. Мы верим, что сегодня как никогда потребителю очень важно, чтобы его не только развлекали, но и понимали, слышали, разделяли его проблемы и предлагали те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Суть бренда отражена в обновленном логотипе и в новом слогане компании: «На твоей стороне». Это значит, что билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач.
— Что конкретно меняется для клиентов компании?
— Наши клиенты уже могут почувствовать, что билайн меняется во всех аспектах.
Первое – это, безусловно, качество связи. Мы постоянно проводим расширение сети LTE – строим новые станции, заменяем устаревшее оборудование на новое и увеличиваем емкости, чтобы абоненты могли пользоваться мобильным трафиком и всегда оставаться на связи. Качество и скорость интернета увеличили в среднем на 40%.
Второе – мы не ждем прихода клиента в наш салон, а делаем ему встречное предложение, которое нужно ему именно сейчас. Тем самым мы стремимся быть проактивными по отношению к абонентам, действуя на опережение.
Третье – мы автоматизируем наши системы, которые позволяют более точно и четко определять потребности клиента, чтобы в дальнейшем предлагать решения, необходимые именно ему. При этом само взаимодействие с билайн должно стать максимально удобным и даже незаметным.
— Многие заметили, что название компании теперь пишется с маленькой буквы. Почему?
— Нередко понятия и вещи, которые еще вчера воспринимались, как что-то отстраненное от обычной жизни, сегодня уже стали частью этой жизни. Следуя траектории движения слогана «На твоей стороне», билайн и написанием своего названия подчеркивает близость к клиентам, принадлежностью к их жизни. Пользователям соцсетей часто удобнее и быстрее писать с маленькой буквы, и мы под это подстраиваемся. Но если вам удобнее писать с большой буквы, то пишите. Мы в этом плане гибкие и готовы подстроиться под вас.
— Компания запустила новый тариф «Твое решение». Есть ли в нем принципиально новые опции, которых раньше не было? В чем его преимущества?
— С тарифным планом «Твое решение» у абонентов билайна открываются совершенно новые возможности. Раньше клиент подстраивался под тариф. Теперь же тариф подстраивается под клиента. Абонент может выбрать из различных по объему пакетов минут и гигабайт, безлимитные мессенджеры, включенные в абонентскую плату по тарифу, а также дополнительно подключить пакеты SMS, безлимитные звонки внутри сети билайна и безлимитный трафик на социальные сети, видео- и музыкальные стриминговые сервисы (в том числе отдельно на каждый сервис).
Мы за то, чтобы клиент платил только за те опции, которые ему действительно необходимы.
Кроме того, тарифный план «Твое решение» — оптимальный вариант не только для молодых людей и абонентов среднего возраста, которые активно пользуются множеством digital-возможностей, но и для старшего поколения. Это находка для людей, которым не нужно большое разнообразие опций.
Всем пользователям тарифа «Твое решение» доступен сервис билайн ТВ (12+) с набором из не менее 20-ти популярных ТВ-каналов, а также с голливудскими и российскими премьерами фильмов в партнерской подписке. Все они доступны для просмотра на смартфонах, планшетах, компьютерах или умных телевизорах.
К концу первого месяца пользования новым тарифом для каждого абонента, подключившего «Твое решение», будет сформировано персональное предложение конфигурации тарифа, основанное на его текущих потребностях в услугах связи.
— Кстати, о ТВ и не только… Известно, что у билайна есть пакетное предложение «связь+домашнее ТВ+домашний интернет». В чем его преимущества?
— С гордостью могу сказать, что это очень интересное предложение. За мобильную связь, домашний интернет и телевидение от билайн можно платить одним счетом и не задумываться об оплате каждой услуги отдельно.
— Впереди новогодние праздники. Готов ли билайн предложить своим клиентам праздничные акции?
— Под Новый год мы предлагаем нашим абонентам подключиться к тарифу «Твое решение» с 50-процентной скидкой на целый год. В течение двух недель с момента получения сим-карты клиент получит скидку и сможет пользоваться ею на этом тарифе.*
И, смею заверить, в недалеком будущем клиентов билайн, нынешних и потенциальных, ждут очень приятные и технологичные обновления.
*Акция проводится с 03.12.2021 по 31.01.2022 в ряде регионов для новых абонентов. С 13 мес. – полная стоимость. Условия предложения могут отличаться в зависимости от региона подключения. Организатор акции ПАО «ВымпелКом». Подробные условия акции на beeline.ru
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…