Яндекс.Погода
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Успешные женщины
  • Доставка еды
  • Вернуться назад / 24 Мая 2017, 18:45, K1NEWS.RU

    В 2016 году клиенты совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей

    В 2016 году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн). Прирост за год составил 40%. Доля безналичного оборота в Сбербанке (с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами) составила 53%, прирост за год – 9 п.п.  

    Фото: из открытых источников.

    Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения.

    В частности, парк pos-терминалов Сбербанка превысил 1,1 миллиона устройств, они установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях (по состоянию на 1 апреля 2017 года). Прирост обоих показателей за год составил 42% и 28% соответственно. На данный момент  более 70% pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона  по технологии ApplePay и SamsungPay. До конца 2017 года 100%pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии.

    Пул интернет-магазинов, находящихся на эквайринговом обслуживании Сбербанка, превысил 12 тысяч площадок. За год этот показатель увеличен в 3,5 раза.  Наиболее популярен выставления счета по ссылке – позволяет продавцу выставить покупателю счет, предоставив ссылку на платежную страницу. Этим сервисом пользуются 7 тысяч партнеров Сбербанка.  За 2016 год Сбербанк обеспечил 115 миллионов покупок в интернет-магазинах.

    Более 1 млн клиентов Сбербанка привязали свои карты к ApplePay и SamsungPay и совершили с их помощью13 млн транзакций, из них 5.8 млн  – проведено в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.), 6,2 млн – на остальной территории России, в том числе в небольших городах и населенных пунктах.ApplePay стартовал в России в октябре 2016 года.

    Сбербанк запустил оплату TouchID  в мобильных приложениях партнеров. В апреле 2017 года Сбербанк стал первым российским банком, получившим сертификацию Apple. Это позволило встроить функцию оплаты с помощью ApplePay в мобильных приложениях эквайринговых партнеров банка. Для совершения покупки конечному пользователю достаточно коснуться пальцем TouchID, не вводя платежную информацию. За месяц Сбербанк реализовал этот сервис в приложениях 20 российских компаний, в том числе Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Anywayanyday.com, biglion.ru, Утконос и др.

    Портфель активных дебетовых карт Сбербанка составляет 91,2 млн карт, прирост за год 9,2% (на 1.05.17). Весной Сбербанк перевел эмиссию всех классических дебетовых карт на бесконтактную технологию.  Сбербанк приступит к эмиссии бесконтактных карт МИР в августе 2017 года. К концу 2017 года все новые карты Сбербанка, кроме карт моментальной выдачи и электронных (VisaElectron, Maestro, MaestroСоциальная), станут бесконтактными. Более 9 млн карт Сбербанка оснащены бесконтактной технологией оплаты. Сбербанк не взимает дополнительную плату с клиентов за обеспечение бесконтактной технологии.  Портфель карт МИР Сбербанка составляет более 2,7 млн карт.

    Сбербанк предложил карты с индивидуальным дизайном небольшим компаниям. В 2016 году Сбербанк сделал доступным сервис «индивидуальный дизайн» по картам для зарплатных клиентов численностью менее 250 человек. Ранее им могли воспользоваться компании, в которых занято не менее 1000 человек. Сбербанк обеспечил более 0,5 млн человек зарплатными картами с индивидуальным дизайном компании-работодателя.  

    Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, т.к. это позволяет  обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Сейчас для решения этой задачи мы фокусируемся, в первую очередь, на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов, – сообщила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

    Хочешь Узнать больше о коронавирусе
    в Костромской области? Жми сюда!

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.