Коронавирус
Заражения: 6 376, за сутки +98
Выздоровления: 4 675
Аптеки столички_ДТ
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Водитель_ 14 -  2020
20:00, 25 сентября 2020

Сбер — новый бренд вселенной сервисов

24 сентября в ходе масштабной онлайн-конференции СберКонф состоялась презентация нового бренда Сбер, новых продуктов и сервисов для населения и бизнеса. 

Миссия компании остается неизменна: давать уверенность и надежность, делать жизнь людей лучше, помогать им реализовывать стремления и мечты.

При этом, если раньше Сбер был для человека только банком, то сегодня он становится помощником по жизни для решения всех насущных задач. Он представляет собой целую вселенную сервисов для жизни человека и бизнеса. Под этим единым узнаваемым зонтичным брендом (Сбер) объединились почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка. Бренд ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф: «Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека».

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Портал K1NEWS.RU продолжает знакомить читателей с участниками проекта «Знай наших». На этот раз героем проекта стала компания «Ульи Руси», расположенная…

02:09, 10 сентября 2020

Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Костромской области (подразделение ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области»)…

02:09, 10 сентября 2020

На днях состоялось торжественное закрытие сезона Фестиваля уличного кино — крупнейшего открытого киносмотра короткого метра, где победителя выбирает не авторитетное…

Наша марка_29.09.2020-28.10.2020
Главснаб_Октябрь 2020_ДТ
Десяточка_ДТ_19-25 октября 2020
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Землеустроитель
ВИЧ_ДТ_01.10.2020-31.01.2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...