Коронавирус
Заражения: 32086, за сутки +80
Выздоровления: 26822
Все новости Костромы
14:00, 25 ноября 2019

СК «Росгосстрах Жизнь» запускает новую инвестиционную стратегию «Мировые бренды» для розничных клиентов банка «Открытие». Она привязана к стоимости акций популярных потребительских компаний мира. С начала 2019 года в среднем стоимость акций этих компаний выросла более чем на +29%.

Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, т.к. «Мировые бренды» пополнили линейку стратегий по продукту «Страйк» – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тыс. руб. в год. 

Стратегия «Мировые бренды» позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal.
Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermès и Cristian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.

Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов, — объясняет Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

 
Программу ИСЖ «Страйк» со стратегией «Мировые бренды» можно оформить на пять лет в рублях. «Страйк» сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.

Мы запустили программу «Страйк» в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов, — говорит Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов ПАО Банк «ФК Открытие». – Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности «Страйка» среди розничных клиентов «Открытия».

Последние новости рубрики

10:15, 27 сентября 2021

Чистая прибыль ПАО Банк «ФК Открытие» за 8 месяцев 2021 года составила 64,9 млрд рублей против 24,8 млрд рублей за…

12:15, 24 сентября 2021

Оборот по картам за границей клиентов ВТБ, проживающих в центральной России (исключая Москву), за первую половину сентября увеличился почти в…

09:45, 24 сентября 2021

Половина россиян считают, что деньги им даются с большим трудом. При этом лишь 1% деньги не интересуют вовсе, а своими…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...