Количество пользователей сервиса «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» в Костроме достигло 25 тысяч
Количество пользователей сервиса «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» в Костроме достигло 25 тысяч. Юбилейного абонента пригласили в центральный офис провайдера в Костроме, где директор филиала вручил ему ценный подарок.
Роман Русских, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком»:
«Наше «Интерактивное ТВ» – это новое слово на рынке телевидения России. Сервис уверенно завоевывает симпатии абонентов в Костромской области, где его выбрали уже 25 тысяч пользователей. На мой взгляд, растущая популярность услуги обусловлена не только широким выбором телеканалов в цифровом и HD-качестве, но и передовыми технологическими решениями, которые позволяют предоставлять дополнительные полезные опции».
Так, чтобы оградить детей от нежелательного контента, можно установить «Родительский контроль» – фильтр каналов по возрастной категории 3+, 6+ или 12+. Если после установки «Родительского контроля» в списке все-таки остался какой-либо нежелательный канал, его можно заблокировать в частном порядке.
Игорь Борков, 25 000 абонент сервиса «Интерактивное ТВ»:
«Для меня новость, что я юбилейный абонент «Ростелекома», стала очень приятной неожиданностью. Сервис привлёк не только реально большим выбором тематических каналов, от спортивных до детских, но и богатым набором опций. Очень удобно ставить эфир на паузу, перематывать его туда-обратно, записывать любимые передачи и телесериалы. Я подключил «Интерактивное ТВ» сразу на три телевизора, так что и функция «Мультискрин» оказалась очень в тему. Теперь я могу начать смотреть хоккей в комнате на диване, а продолжить на кухне за ужином».
Опция «Управление просмотром» позволяет абоненту гибко настроить процесс просмотра телевизора, получив дополнительный комфорт. Сервис включает такие интерактивные функции, как постановка эфира на паузу, возобновление просмотра в удобное время, перемотка и многое другое. Более того, любые выбранные программы сохраняются в архиве в течение трех дней.
Последние новости рубрики
Личные итоги «клиентского» года доступны на сайте компании В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что…
Совкомбанк запустил новую линейку дебетовых карт. Банк предлагает клиентам расширенные возможности для выбора карты, которая наилучшим образом соответствует их стилю…
Новый сервис даёт бизнесу возможность оплачивать налоги, пошлины и другие счета госучреждений в пару кликов На портале Госуслуг появился новый…