В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты «Росгосстраха», проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании «Мой_Сервис Мед» и сайт https://med.moi-service.ru.
Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству — обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место – это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место – обращения, связанные с болями в животе.
Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: «Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?». Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.
«Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» мы предложили продукт «Короновирус инфо», в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн- консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт «Мой_Теледоктор», куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)».
Последние новости рубрики
В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…
Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…
Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…