«Свеза» в Костроме реализовала инвестпроект, повышающий качество продукции. На четырех линиях сушки шпона установлены автоматические измерители влажности. Такой контроль позволяет минимизировать основные дефекты фанерного листа.
На комбинате «Свеза» в Костроме завершен очередной этап инвестпрограммы, повышающий качество готовой продукции. Здесь установлены автоматические измерители влажности на четырех линиях сушки шпона. В 2022 году предприятие намерено полностью закончить проект по модернизации линий сушки. В приобретение и установку оборудования комбинат вложил 60 млн рублей.
Новые влагомеры позволяют проводить контроль за влажностью шпона в автоматическом режиме, что упрощает работу на участке сортировки сухого шпона и позволяет практически отказаться от органолептического метода определения влажности. Такой оперативный контроль позволяет значительно снизить изменение формы фанерного полуфабриката при охлаждении и минимизировать основные дефекты готовой продукции.
«Чтобы удовлетворить постоянно растущие запросы потребителей, мы научились управлять определенными специфическими свойствами, которые имеет фанера. Все наши наработки позволяют предложить клиенту то, что он ценит — стабильно высокое качество продукта»,- отмечает директор комбината «Свеза» в Костроме Виктор Тихонов.
На данный момент влагомерами оснащены шесть сушильных линий комбината. Благодаря автоматическому измерению влажности удалось на 18% сократить выход продукции с деформацией, а такие дефекты как покоробленность, местное вздутие и расклей сократить до 0,03%. Установка этого оборудования позволит увеличить выпуск брендированной и высокосортной продукции.
Последние новости рубрики
26 мая в 12 часов в Бизнес-центре состоится круглый стол «Зачем предпринимателю адвокат или как предпринимателю защитить свои права». Модераторами…
ПСБ поддержит проведение всероссийского полумарафона «ЗаБег.РФ», который состоится 22 мая в 85 городах России одновременно. Банк выступает генеральным партнером проекта…
Банк «Открытие» объявляет о новой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует первая федеральная рекламная кампания с амбассадорами банка…