В ИДПО КГУ завершилось обучение группы представителей малого бизнеса, действующего в муниципальных районах Костромской области
Программа повышения квалификации «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса» осуществлена в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по заказу Бизнес-центра Костромской области (ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области»).
Программа ведется в ИДПО КГУ уже несколько лет и занимает прочное место в перечне направлений бизнес-образования. Особенностью данной группы стала целевая аудитория: если до сих пор в составе участников преобладали жители Костромы, то здесь приоритет отдавался тем субъектам предпринимательства, которые действуют в Костромской области, но за пределами областного центра. Это индивидуальные предприниматели, руководители и сотрудники малых предприятий из Шарьинского, Чухломского, Островского, Галичского, Волгореченского, Красносельского и др. муниципальных районов.
С помощью системы дистанционного обучения они получили доступ к авторскому курсу системного интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой (Москва). Курс охватывает вопросы: разработка стратегии продвижения в интернете; сегментирование целевой аудитории; анализ спроса на товары/услуги в интернете; анализ конкурентов; веб-сайт и работа с ним; поисковые мероприятия по продвижению в сети (SEO, SEM); непоисковые мероприятия (баннерная, контекстная реклама, работа в соцсетях, E-mail маркетинг, вирусный маркетинг); веб-аналитика. Кроме этого, часть программы осуществлена в форме выездных занятий, которые провел Александр Брут-Бруляко — доцент КГУ, специалист-практик с личным опытом предпринимательской деятельности в сфере интернет-маркетинга.
Отзывы участников программы:
Елена Глумина ( пос.Островское):
Практическое занятие оказалось очень эффективным. Узнала много нового, получила конкретные рекомендации по совершенствованию нашего сайта, причем с разбивкой на первоочередные и малозатратные меры и более серьезные перспективные изменения. Полезным было и общение с другими участниками семинара, которые решают сходные проблемы.
Оксана Тимошкова (г.Чухлома):
Благодаря программе увидела новые возможности развития бизнеса. Несмотря на множество новых понятий, оказалось, что все не так страшно. Например, лендинг, т.е. раработка и поддержание одностраничного сайта – вполне посильная задача. Благодарю Бизнес-центр Костромской области за то, что сделал программу доступной для предпринимателей из глубинки!.
Сергей Ланцов (пос. Сусанино):
До учебы интернет-маркетинг был для меня совершенно неведомой сферой. Но дистанционный курс, видимо, на таких и рассчитан: большой объем информации дан очень четко, логично и понятно. Да, и конечно, интересно! Скучный курс изучать не стал бы – времени жаль. Что же касается занятия с Александром Брут-Бруляко, то это был отличный практикум, и на будущее можно пожелать только увеличить время для него.
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…