Свой цифровой фидбек подготовила МТС, проанализировав активности на основе обезличенных данных и объема использованного интернет-трафика.
Итоги Дня города можно подводить не только по количеству пришедших на праздник костромичей, количеству веселых площадок, съеденных вкусностей. Свой цифровой фидбек подготовила МТС, проанализировав активности на основе обезличенных данных и объема использованного интернет-трафика. Получился любопытный портрет среднестатистического костромича и топ зажигательных площадок, на которых горожане и гости больше всего делали фото, видео, стримы, чтобы поздравить город с юбилеем и поделиться впечатлениями.
Как сообщил на своей странице Facebook Василий Голуб, пик интернет-активности костромичей пришелся на вечернее время в самом популярном и многолюдном месте города — на набережной Волги, где с утра и до полуночи работали интересные площадки, парусная регата, а кульминацией праздника стал фестиваль фейерверков. Здесь одних только фото и видео загрузили на 600 ГБ — столько, что фильмы в режиме онлайн можно смотреть беспрерывно целый месяц.
На втором месте среди самых качающих мест стала площадь Сусанинская, где прошло зрелищное театрализованное шествие, фестивали«Дыхание города» и «Волжский стиль», музыкальные концерты и даже живая опера в постановке нижегородского театра им. А.С. Пушкина.
И на третьем месте – улица Молочная гора, на аллее которой проходила ярмарка, работала веселая площадка семейного отдыха от МТС с гигантской дженгой, мягкими пуфами и веселой фотозоной, где костромичи создавали фотосессии всей семьей.
Необычно большие объемы интернет-трафика горожане качали в тех местах, где проходили самые зрелищные и интересные события. К такой нагрузке наши сети были готовы — мы заранее усилили инфраструктуру в городе, чтобы интернет и голосовая связь стабильно работали, даже когда ими пользуются одновременно тысячи человек в центре города. Кроме того, стабильно высокую нагрузку показала сеть городах Галич, Мантурово и Буй, — прокомментировал директор МТС в Костроме Василий Голуб.
По данным BigData МТС, почти у каждого, кто оказался в выходные в центре города, в кармане был смартфон. Зачастую это был смартфон с большой диагональю экрана (5,5 дюймов и больше) — концентрация таких гаджетов на празднике в этот вечер составляла 18% от общего количества посетителей с телефонами. Самой популярной маркой смартфонов оказался Huawei стоимостью 15-20 тысяч рублей. Каждый пятый гость пользовался Samsung. На третьей строчке по популярности — Apple.
Типичный гость праздника активно фотографировал происходящее и снимал видео с выступлений артистов, зрелищные спортивные мероприятия, салют — для того, чтобы поделиться с друзьями костромичи чаще всего пользовались приложениями «ВКонтакте», YouTube и Instagram. «С праздником, любимый город! Процветания и совершенствования!», — писали пользователи. А некоторые посвящали городу стихи и даже эссе: «Люблю твои тихие улочки, историю, которой до мурашек пронизано каждое здание, твой цветущий май, центр, который переносит глубину столетий. Люблю тебя за душевность и глубину, за твою воспитанную честность. Спасибо тебе за людей, способных милосердно обнять весь мир! Другой Родины я бы не хотела! Кострома monamore!».
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…