ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат. Это сделает диалог с чат-ботом и оператором проще и быстрее, в частности, для клиентов ВТБ с инвалидностью. Опция доступна в приложении на Android, а также в веб-версии ВТБ Онлайн для пользователей с устройствами на iOS и Android.
«Чат-бот ВТБ Онлайн незаменим для банка с точки зрения помощи в консультировании. Он знает ответы на вопросы более чем по 1600 тематикам о продуктах и работе банка. Мы постоянно добавляем новые функции, чтобы чатом было удобнее пользоваться, и теперь каждый пользователь сможет в нем легко отправить вопрос в чате, нажав на одну кнопку и записав голосовое сообщение. Уверены, эта опция поможет как можно большему количеству людей управлять финансами, в том числе слабовидящим клиентам, для которых набор текста может быть неудобен», – подчеркнул Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Для записи голосового сообщения пользователю необходимо войти в ВТБ Онлайн и нажать на «Чат» в нижнем меню, после этого откроется переписка. Справа рядом с полем для ввода текста нажать и удерживать кнопку микрофона: проговорить свой запрос и отпустить кнопку – сообщение будет отправлено. При желании можно прослушать сообщение или нажать на иконку с буквами рядом с записью голосового сообщения, и сервис мгновенно покажет его в виде текста.
Чат-бот в ВТБ Онлайн, помимо консультаций, помогает проверить лимиты на снятие денег со счетов и на переводы, сменить ПИН-код к карте, заблокировать и разблокировать, а также закрыть карту, найти ближайший банкомат, заказывать наличные для получения в офисе, делать переводы через СБП, делиться данными о мошенниках и многое другое. Теперь в чате можно изменить цветовую тему. В меню помимо раздела «Обращения» появилась медиагалерея, статусы бота и оператора. Также меню можно использовать для звонка в банк или сохранения истории переписки. Сервис стабильно входит в тройку лучших чат-ботов мобильных банков, по версии Markswebb. Эксперты консалтингового агентства отметили в ежегодном отчете Chatbot Rank 2023, что у чат-бота ВТБ лучший интерфейс на рынке. Также в рейтинге компании Naumen ВТБ стал победителем сразу в двух номинациях: «Банк с лучшими чат-ботами» и «Банк с лучшим обслуживанием в неавторизованных каналах».
Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/, а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. 6+ Erid: 4CQwVszH9pWup66s4bS
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
ВТБ поддержал прием платежей через Систему быстрых платежей при помощи нового платежного инструмента «Волна». Сейчас активно идет пилотный проект в…
Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками Согласно исследованиям Сбера, каждому третьему из молодых клиентов банка важно, как выглядит…
По итогам I квартала 2025 года «Росгосстрах» вновь подтвердил свое лидерство в страховании домов и дач россиян, заняв первое место…