Tele2 поздравляет клиентов с наступающим Новым годом и Рождеством и рассказывает о проектах, которые завоевали особое внимание жителей ЦФО.
Технологии. В 2021 году Tele2 выступила в качестве центра компетенций во втором этапе программы по устранению цифрового неравенства «Ростелекома». В результате услуги 4G и голосовой связи стали доступны еще в 330 малых населенных пунктах страны, где проживает от 100 до 500 человек. В ЦФО проект затронул Ярославскую, Костромскую, Владимирскую, Смоленскую и Калужскую области, в 2022 году он распространится еще на несколько регионов.
Компания стала лучшим оператором по доступности сети 4G согласно данным отчета Opensignal и продолжила развивать 5G. Оператор запустил тестовую сеть пятого поколения на всех станциях Казанского метрополитена и обеспечил 100%-е покрытие 5G Ready на новой трассе М-11.
В поддержку стиля жизни клиентов. Оператор развивает программу лояльности «Больше», регулярно добавляя новые промокоды с подарками и скидками от партнеров в приложение «Мой Tele2». В течение года клиенты получали подарки в кафе по понедельникам, а накануне Нового года жителям предложили пул скидок для зимнего вида отдыха. Партнерами стали кофейни, горнолыжные комплексы, сети АЗС, что оценят путешественники, и многие другие компании.
Уникальные предложения. Следуя «Другим правилам», Tele2 сделала бессрочными остатки минут и гигабайтов, а также предложила абонентам распоряжаться минутами как новой валютой: их можно обменивать на фильмы онлайн-кинотеатра Wink или скидки на смартфон Xiaomi.
Расширились и возможности для клиентов: Туле и Москве протестировали услугу с подключением клиентам домашнего интернета, а во всех регионах страны клиенты оценили услугу безопасного подключения к Сети – «Дети онлайн» и сервис «Смарт Паркинг» для удобной оплаты парковок.
Цифровые подключения. Компания первой в России предложила пользователям удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ». Оператор также первым предоставил возможность подключения eSIM с идентификацией через Единую биометрическую систему.
В 2021 году абоненты Tele2 вовлекались и в социальные инициативы – сдавали на утилизацию старые телефоны в рамках проекта «Переплавка» и помогали освоить мобильный интернет пожилым людям в ходе кампании «Чужих бабушек не бывает». О работе службы поддержки зрители больше узнали из онлайн-сериала, основанного на реальных историях из жизни клиентов Tele2.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…