Коронавирус
Заражения: 20187, за сутки +29
Выздоровления: 17830
Все новости Костромы
11:30, 30 марта 2021

Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» в ЦФО подключили сервис «Гарантия плюс»

Количество абонентов услуги «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе достигло 500 тысяч. Из них более 400 тысяч воспользовались сервисом в 2020 году. Свыше 32 % всех подключений за год пришлись на осень. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Москве и Московской области, а также в Воронежской и Липецкой областях.

Услуга «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое абонент приобретает или берет в аренду у «Ростелекома». При этом она расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия на оборудование. Сервис доступен как для новых, так и для действующих абонентов и распространяется на разные типы устройств[1]. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое оборудование.

Дмитрий Ким, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Телекоммуникационное оборудование не стоит больших денег. Но защитить его от бытовых неприятностей, которые не прописаны в заводской гарантии, очень полезно. К примеру, у вас в доме или квартире часто скачет напряжение или нерадивые соседи заливают. Не дай Бог, — пожар. Обо всех непредвиденных обстоятельствах можно будет не волноваться, воспользовавшись услугой «Гарантия плюс». Если вы ее приобрели, то замена оборудования на идентичное будет проведена бесплатно».

Элина Петрова, клиент «Ростелекома»:

«Когда подключала интернет от «Ростелекома», мне предложили оформить дополнительную гарантию на купленное оборудование. Хоть я и не склонна переживать о том, что может случиться какая-то неожиданность, решила согласиться. Тем более, сумма ежемесячного платежа совсем незначительная. И вот всего через месяц у меня в доме начались перепады напряжения, из-за которых «сгорел» роутер. В тот же день мне заменили устройство. И, конечно же, я сразу оформила «Гарантию плюс» на новый роутер. Мало ли что».

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация размещена на официальном сайте компании.


[1] Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+» – роутер, адаптер, тв-приставка, видеокамера.

Последние новости рубрики

15:30, 21 апреля 2021

МТС объявила о запуске собственного стриминга и представила новый онлайн-кинотеатр KION, где покажет фильм про основателя социальной сети «ВКонтакте» и…

14:40, 21 апреля 2021

Руководство компании представило на Дне инвестора одобренную советом директоров 19 апреля 2021 года обновленную стратегию развития «Ростелекома» до 2025 года…

12:20, 21 апреля 2021

Филиал «Россети Центр Костромаэнерго» в период паводка установил резервный источник питания мощностью 100 кВт у санатория им. Бородина в Солигаличском…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...