Коронавирус
Заражения: 50441, за сутки +234
Выздоровления: 47925
Все новости Костромы
11:30, 30 марта 2021

Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» в ЦФО подключили сервис «Гарантия плюс»

Количество абонентов услуги «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе достигло 500 тысяч. Из них более 400 тысяч воспользовались сервисом в 2020 году. Свыше 32 % всех подключений за год пришлись на осень. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Москве и Московской области, а также в Воронежской и Липецкой областях.

Услуга «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое абонент приобретает или берет в аренду у «Ростелекома». При этом она расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия на оборудование. Сервис доступен как для новых, так и для действующих абонентов и распространяется на разные типы устройств[1]. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое оборудование.

Дмитрий Ким, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Телекоммуникационное оборудование не стоит больших денег. Но защитить его от бытовых неприятностей, которые не прописаны в заводской гарантии, очень полезно. К примеру, у вас в доме или квартире часто скачет напряжение или нерадивые соседи заливают. Не дай Бог, — пожар. Обо всех непредвиденных обстоятельствах можно будет не волноваться, воспользовавшись услугой «Гарантия плюс». Если вы ее приобрели, то замена оборудования на идентичное будет проведена бесплатно».

Элина Петрова, клиент «Ростелекома»:

«Когда подключала интернет от «Ростелекома», мне предложили оформить дополнительную гарантию на купленное оборудование. Хоть я и не склонна переживать о том, что может случиться какая-то неожиданность, решила согласиться. Тем более, сумма ежемесячного платежа совсем незначительная. И вот всего через месяц у меня в доме начались перепады напряжения, из-за которых «сгорел» роутер. В тот же день мне заменили устройство. И, конечно же, я сразу оформила «Гарантию плюс» на новый роутер. Мало ли что».

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация размещена на официальном сайте компании.


[1] Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+» – роутер, адаптер, тв-приставка, видеокамера.

Последние новости рубрики

11:07, 25 января 2022

10% россиян брали кредит на высшее образование для себя или детей. 88% считают, что в годы учебы студенты должны подрабатывать….

09:07, 25 января 2022

После фейковой публикации в Интернете по городу поползли слухи, что легендарный гостиничный комплекс “Волга” на грани разорения и скоро превратится…

16:27, 24 января 2022

В «Бизнес-портале» — интернет и мобильном банке «Открытия» для бизнеса стали доступны новые услуги и сервисы. В частности, клиентам предоставлена демоверсия, в которой можно…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...