Все новости Костромы
15:00, 27 октября 2017

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года.

В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе.  Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций. 

Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика
(с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).

Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей, отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.

Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.  Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.

Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год

Последние новости рубрики

11:17, 28 марта 2024

В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…

16:47, 27 марта 2024

Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…

09:07, 25 марта 2024

Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...