Главная » Партнеры » Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-220-0-220
Все новости Костромы
18:30, 11 августа 2020

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» начинают обслуживание потребителей по новому федеральному номеру 8-800-220-0-220.

Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.

По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам  обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Другие новости Костромы

11:30, 12 августа 2020
Процедура ЭКО, которая ведет свой отсчет с рождения первой девочки Луизы Браун 42 года назад, заметно изменилась за эти годы....
14:10, 11 августа 2020
Работники филиала «Россети Центр Костромаэнерго» приступили к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Ее первый этап...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...