В связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой и исполнением Указа Президента России ООО «НОВАТЭК-Кострома» приостановило приём граждан на своих абонентских пунктах и несогласованный с абонентом выход контролёров для опломбировки и снятия показаний приборов учёта газа.
Компания не прекратила свою ежедневную деятельность, в полном объёме производится поставка газа, все сотрудники ООО «НОВАТЭК-Кострома» переведены на дистанционный режим работы.
В целях исключения личных контактов и сохранения Вашего здоровья, просим Вас использовать для решения возникающих вопросов телекоммуникационные каналы связи:
-не прекращает работу многоканальный контактный центр для жителей всех районов области телефон (4942) 30-10-59;
-письменные обращения просим направлять на адрес [email protected].
Ни одно Ваше обращение не останется без рассмотрения и ответа.
Оплату за потреблённый газ Вы можете произвести не выходя из дома, воспользовавшись дистанционными системами платежей: автоплатежи, мобильные приложения и личные кабинеты кредитных организаций, на сайте ООО «НОВАТЭК-Кострома» kostroma.novatek.ru
в разделе «Население».
О возврате к прежнему режиму работы будет сообщено дополнительно.
Последние новости рубрики
Скоро весна – время года, когда многие решают что-то поменять в жизни, открыть для себя новые горизонты. Для многих это…
ВТБ активно работает над сервисами, направленными на упрощение получения поддержки от государства. Благодаря этим проектам клиенты могут узнать о положенных…
«Ростелеком» предоставил доступ в Сеть жителям поселка Александровское Островского района Костромской области. Для этого специалисты компании проложили более 10 километров…