Молодежь чаще других возрастных категорий слушает музыку, и пользуется электронной почтой, и, как и все, любит смотреть видео онлайн. При этом по воскресеньям молодежь меньше использует интернет, чем пользователи других возрастов. К такому выводу пришел сервис билайн.аналитика, проанализировав ко Дню молодежи отличия в использовании сервисов среди разных возрастных групп*.
В целом молодежь использует почти на 30% больше трафика, чем люди среднего возраста, и в два раза больше, чем абоненты старшего возраста. Абсолютным лидером по использованию трафика для всех возрастов стали фильмы и сериалы – на них приходится около половины суммарного трафика, используемого на все типы сервисов.
На втором месте по объёму трафика оказались социальные сети. Третью строчку у молодёжи и средней возрастной категории заняли поисковые системы, у абонентов старшего возраста − просмотр видео. Меньше всего трафика у всех возрастных групп уходит на прослушивание музыки, а также на переписку в почте и использование сервисов для знакомств, однако молодежь также использует их больше других возрастных групп.
Самым активным днем с точки зрения использования трафика для абонентов всех возрастов стала пятница. Что касается использования конкретных сервисов по дням, встречаются различия: молодежь предпочитает смотреть фильмы по пятницам и четвергам, люди среднего возраста – по пятницам и воскресеньям, а пользователи старшего возраста – больше в воскресенье, чем в пятницу.
Стабильное интернет-соединение позволяет в любой день недели с комфортом пользоваться разными современными сервисами, а также даёт возможность оставаться на связи с близкими, обеспечивать удобство и безопасность. Умная сеть билайна позволяет клиентам использовать все возможности мобильного интернета даже в часы повышенных нагрузок на сеть.
Так, благодаря «Виртуальному эксперту по качеству», агрегации частот и технологии SON (SelfOptimizedNetworks**−самооптимизирумая сеть) мобильный интернет может работать быстрее, сеть может автоматически настраивать параметры под текущие обстоятельства, а разные инциденты на сети могут заранее прогнозироваться, что позволяет оперативно устранять приводящие к ним факторы.
Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна−комплекс техническихрешений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи. Подробнее об этом читайте здесь.
*проанализированы агрегированные обезличенные данные в сети билайна за май 2024 года.
** Сэлф ОптимайзедНэтворкс, СОН
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «ВымпелКом». Главное фото: freepik.com
Подробнее на сайте: beeline.ru
Реклама ПАО «ВымпелКом». Erid: 2VSb5xGUXQC
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…