Изменения и инновации коснулись каждого костромича – пользователя услуг почтовой связи.
В почтовых отделениях внедрены новые форматы обслуживания: теперь начальник отделения находится в клиентском зале большую часть времени работы почтового офиса и при необходимости он подключается к обслуживанию клиентов. При наличии очереди более 4-х человек он открывает дополнительное операционное окно для работы с посетителями.
Новое программное обеспечение, установленное в отделениях связи, привело к оптимизации производственных процессов. Оно позволит оператору почтовой связи совершать минимум действий для проведения операции. Электронные очереди установлены в 4 отделениях связи.
Теперь клиентам Почты России не обязательно идти в отделение, чтобы получить посылку: действует услуга доставка отправлений на дом, мелкие пакеты (т.е. небольшие посылки) доставляются почтальонами в почтовые ящики.
Кроме того, для улучшения качества обслуживания клиентов работает Участок курьерской доставки (УКД). От обычных отделений почтовой связи УКД отличается тем, что предназначен только для операций с посылочной почтой – доставки и приема почтовых отправлений курьерами непосредственно у клиентов. Костромичи уже отметили высокое качество и скорость приёма и доставки отправлений.
Отделения, по которым поступали обращения от клиентов, у сотрудников филиала на особом контроле, работа с ними ведется ежедневно, что приносит хорошие результаты. Так, например, в отделении почтовой связи 156019 негативных обращения от клиентов в последние полгода практически нет. Сейчас здесь полностью укомплектован штат сотрудников, почтовое отделение вышло на полный рабочий день.
Все нововведения значительно увеличить скорость доставки отправлений и качество обслуживания клиентов.
Напомним, Костромской филиал Почты России – это 6 почтамтов и 382 отделения почтовой связи (318 отделений расположены в сельской местности, 64 – в городах, в том числе 3 передвижных отделения). В регионе 99 региональных почтовых маршрутов протяженностью 19 тыс. км.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…