10% возвращается обратно на счет при покупке в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги по банковской карте «МегаФона». Акция распространяется на все виды товаров и действует по всей России.
В интернет-магазине КХЛ представлены как товары с фирменной символикой самой лиги, так и хоккейных клубов, играющих в чемпионате. Болельщики смогут приобрести бейсболки и футболки, шайбы и значки, шарфы и шапки, толстовки и женские платья, вымпелы и пеналы, сумки и магниты, чехлы для телефонов и многое другое. При оплате банковской картой «МегаФон» 10% от покупки возвращается обратно на счет.
Согласно масштабному исследованию агентства Havas Sports & Entertainment в большинстве своём любители спорта – это мужчины. Они активнее вовлечены в мир спорта, чаще носят атрибутику, активно болеют на стадионах. Этим объясняется попадание в ТОП-3 самых популярных товаров утепленной мужской куртки КХЛ, утепленных носков и бокалов с надписью: «Я люблю хоккей». А накануне праздника 23 февраля в интернет-магазине «КХЛ» появились подарочные наборы, в которые входят гель для душа, крем для бритья, шампуни. Из новых товаров болельщикам предлагают приобрести фирменную футболку со своим именем и фамилией, хоккейную клюшку, а также сноутьюб для катания с ледяных горок.
«Нашу банковскую карту можно оформить в любом салоне «МегаФона» всего за несколько минут, а для абонентов тарифного плана из линейки «Все включено» выдача карты – бесплатна», — напоминает Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».
Подробности об акции на сайте bank.megafon.ru
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…