В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на3,7трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.
К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).
Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении СбербанкОнлайн.
На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека:в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28% и составило 59 млн шт.,—сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.
Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов
В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70%.
В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…