Об этом узнали участники программы повышения квалификации «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса», которую провел ИДПО КГУ по заказу «Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области».
Выпускниками программы стали 15 человек. Это индивидуальные предприниматели и их работники, а также представители компаний: ООО «Русская экзотика», ООО «Фабрика Судисласть», ЗАО «Рент Сервис», ООО «Вавилон», ООО «КО44.РУ», ООО «Май», ООО «Химсервис». По сферам деятельности спектр очень широкий: общественное питание, деревообработка, издательское дело, туризм и гостиничное хозяйство, ювелирное и швейное производство, продажа мебели.
Программа обучения была достаточно объемной (100 час.), что позволило дать не только обзор современных инструментов интернет-маркетинга, но и возможность попрактиковаться в использовании этих инструментов в приложении к собственному бизнесу. Результаты обучения участники программы представили в качестве итоговых работ, темами которых стали:
• Анализ сайта компании, его продвижение и улучшение;
• Ключевые факторы настройки таргетированной рекламы в социальных сетях: Vkontakte и Instagram
• Изменение концепции подачи информации о продукте в социальных сетях для более эффективного продвижения;
• Увеличение количества звонков в отдел продаж компании с помощью инструментов интернет-маркетинга,;
• Выбор площадки и настройка рекламы на свою целевую аудиторию и др.
Осуществил программу межрегиональный коллектив преподавателей: Шукалова Екатерина — интернет-маркетолог (г. Москва), основатель и директор интернет-агентства полного цикла «Ферт», тренер Русской Школы Управления, Moscow BusinessSchool, член совета Ассоциации интернет-разработчиков; Месис Елена, специалист-практик в области интернет-маркетинга выпускница программы ИДПО «Маркетинговое образование в России (РИМА-А),; Брут-Бруляко Александр, доцент кафедры экономики и управления КГУ.
Выпускники высоко оценили программу и ее результаты для себя. Так, Елена Шишкина, учредитель и главный редактор журнала «НОМЕР Кострома» сказала:
Рада, что оказалась в нужное время в нужном месте. Курс интересный, а польза есть не только для моего бизнеса, но и для бизнеса моих клиентов. Не менее важный результат – наша прекрасная учебная группа, новые дружеские контакты, которые могут стать деловыми партнерскими связями. Спасибо Бизнес-центру за инициативу в проведении обучения!
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…