Коронавирус
Заражения: 32086, за сутки +80
Выздоровления: 26822
Все новости Костромы
15:00, 24 июля 2019

Опытом ведения бизнеса на бьюти-рынке делится руководитель ООО «Эфироль» Елена Ильиных.

До того, как перейти в бьюти-индустрию, Елена Ильиных работала на рынке недвижимости. Именно там она и познакомилась со своим будущим партнёром по бизнесу с Максимом Жураковым, который создавал косметику из органических масел.

Идея заинтересовала Елену и они вместе запустили дело, которое в последствии превратилось в ООО «Эфироль».

Учились многому: разобрались, где можно бесплатно создать интернет-магазин, углубились в бизнес-процессы компании, научились продвигать, раскручивать и рекламировать наш бренд, — рассказывает Елена Ильиных.

У «Эфироль» два направления: косметика для домашнего ухода и профессиональная косметика для салонов красоты. Вторую реализуют оптом для крупных партнеров, а первую продают в розницу в онлайн-магазине.

Мы создали интернет-магазин на площадке TIU.RU: быстро настроили дизайн, легко разобрались с интерфейсом. Платформа заточена под продажи и обладает всем необходимым для продавца функционалом: понятный интерфейс и конструктор сайтов, мобильная версия, система уведомлений и система продвижения. Нам нравится сотрудничать с TIU.RU: это огромный маркетплейс, к которому уже сложилось доверие клиентов. Поэтому у нас есть постоянные продажи, — продолжает бизнес-леди.

Около 95% производителей в России создают бренд и занимаются лишь его продвижением и поддержкой, но сама косметика производится на аутсорсе. Производители не участвуют в разработке рецептуры. Но в Эфироль процесс полностью контролируем. В этой косметике почти нет полуфабрикатов: отдушек, некоторых эфирных масел. Сырьевые материалы закупаются самостоятельно, производятся растительные масла высочайшего качества, сохраняя все полезные свойства растений.

Косметику, в основном, покупают женщины от 20 до 70 лет. Наших клиенток объединяет забота о себе и желание использовать только натуральное. Они требовательные как к качеству косметики, так и к сервису. Мы очень клиентоориентированы и потому очень гибкие: помогаем подобрать действительно необходимую и подходящую косметику, быстро обрабатываем заказы и реагируем на фидбэк. Если случился конфликт, то всегда стараемся быть на стороне клиента и решить все в его пользу. Так, недавно был случай с бракованным дозатором — производитель недоглядел и прислал бракованный. Несмотря на то, что по закону косметика не предусматривает возврата и обмена, мы пошли клиенту навстречу и быстро заменили средство, — вспоминает Елена Ильиных.

Требовательность клиентов очень подстегивает к развитию, — уверены в компании. Поэтому в Эфироль постоянно делают бьюти-средства еще более качественными, работают над улучшением сервиса в онлайне.

Последние новости рубрики

18:45, 16 сентября 2021

За восемь месяцев текущего года выдачи автокредитов на российском рынке составили почти 720 млрд рублей, что почти на 60%  превышает…

16:15, 16 сентября 2021

16 сентября ВТБ, ДОМ.РФ и правительство Архангельской области подписали соглашение о запуске первой в России универсальной льготной программы для поддержки…

13:10, 16 сентября 2021

Объем нового выпуска серии БО-П09 составит не менее 10 млрд руб. со сроком обращения 3 года. Индикативная доходность – не более 115 б.п. к кривой бескупонной доходности…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...