Искусственный интеллект посчитал всех туристов в Костроме

МТС на основе Big Data проанализировала, где россияне предпочитали отдыхать на майские праздники. Несмотря на рост популярности заграничных направлений, «Золотое кольцо» продолжает привлекать туристов. Кострому в майские посетило чуть больше 71 тысячи туристов.

Big Data МТС проанализировала туристические потоки в период с 30 апреля по 10 мая 2022 года, сравнив данные с аналогичным периодом прошлого года. Оказалось, что в Костромскую область в этом году в майские праздники приехало более 71 тысячи туристов – это почти столько же, сколько было и в прошлом году. Путешественники по-прежнему любят путешествовать по городам «Золотого кольца», и чаще всего делают это на собственном автомобиле. Также высокий рост турпотока показали поездки за границу.

Путешествия за границу

Общее число туристов, уехавших за границу на майские праздники, выросло на четверть по сравнению с прошлогодним периодом. Самыми популярными направлениями стали Беларусь, Казахстан, Турция, Абхазия и Объединенные Арабские Эмираты. Кратно выросло число туристов в Турции (в девять раз), Таиланде (в 4,5 раза), Таджикистане (в три раза), Узбекистане и Израиле (в 2,5 раза) и Грузии (в два раза).

Ограничения, связанные с поездками за границу, привели к формированию новых «точек притяжения» в России — регионов, где за год значительно увеличился туристический поток. Самый заметный рост пришелся на Республику Дагестан: количество гостей региона выросло на 34% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Также увеличился турпоток в Томскую область (+30%), Якутию (+29%), Красноярский край (+24%) и Смоленскую область (+20%).

Сократилось количество туристов в Калининградской (–21%), Брянской (–18%), Белгородской областях (–14%), Республике Коми (–11%), Свердловской области (–10%) и Забайкальском крае (–10%).

Поездки по России

Общее число путешественников по России осталось на уровне 2021 года. В пятерку самых популярных регионов вошли Москва, Владимир, Тверь, Тула и Краснодар.

О геоаналитике МТС
В сентябре 2021 года МТС запустила геоаналитическую систему, которая работает по модели подписки и дает возможность эффективнее управлять регионами и бизнесом на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов. Аналитика Big Data МТС используется в 46 регионах для развития городского пространства и туризма.

Последние новости рубрики

16:37, 26 июля 2024

ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1. Клиенты среднего и малого бизнеса теперь могут приобрести специализированные решения…

18:07, 25 июля 2024

Голосовые рекомендации от брокера «ВТБ Мои Инвестиции» уже доступны инвесторам в рамках сервиса Advisory Pro. Новая услуга позволит клиентам выбрать…

17:17, 25 июля 2024

ВТБ запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с различными способами владения – ВТБ Авто. Благодаря ему клиенты смогут выбрать оптимальный вариант…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...