На стадионе «Фишт» и в 11 официальных фанзонах Чемпионата по всей стране за несколько часов встречи за право выхода в ½ финала зрители проговорили порядка 389 000 минут – это почти 9 месяцев непрерывного разговора по мобильному телефону. Также болельщики активно выкладывали в сеть фото и видео, делали прямые эфиры — это более 6,8 Тб интернет–трафика, что равняется 52 миллионам фотографий в Instagram.
Для стадиона «Фишт» матч России с Хорватией стал последним на Чемпионате и ожидаемо — самым напряженным и воодушевляющим, что отразилось в рекордном для арены объеме интернет-трафика.
Мобильная активность болельщиков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими играми, и абоненты «МегаФона», которые заняли более четверти трибун, сгенерировали 1,5 Тб интернет-трафика и использовали 29 663 минуты для общения. Для болельщиков на стадионе, в фанзонах, барах и домах — одним словом для всей страны, этот матч стал кульминацией всего Чемпионата. Сколько надежд, радости, слез и искренней благодарности, адресованных нашим футболистам, прошло через сети «МегаФона, — комментирует Валентин Полозенко, директор по развитию сети компании «МегаФон».
За 6 матчей, которые принял на своем поле стадион «Фишт» в Сочи, абоненты «МегаФона» использовали порядка 6,6 Тб интернет-трафика и 156117 минут разговоров, при этом больше всего показатель голосового трафика вырос на матче Португалии с Испанией – абоненты тогда проговорили порядка 32000 минут. В ТОП-5 стран, чьи болельщики посетили все матчи на стадионе «Фишт», вошли: США, Швеция, Китай, Хорватия и Перу.
Аналитики «МегаФона» также проанализировали голосовой и интернет-трафик на матчах, кооторые проходили с участием сборной России. На игре между Россией и Уругваем, болельщики разговаривали по мобильному больше всего – за время матча они проговорили 121 605 минут, что на 35% больше, чем на матче открытия чемпионата мира 14-го июня. А самым «качающим» противостоянием признали игру между Россией и Испанией – интернет-трафик на стадионе составил более 4 542 ГБ. Это как 1 500 раз скачать фильм в HD качестве.
В Москве, во время игры между Россией и Хорватией, фанзоны приняли в 4 раза больше людей, чем было запланировано. «Воробьевы горы» посетило по официальным оценкам около 116 тысяч болельщиков, а зона на стадионе «Спартак» в течение двух дней приняла более 80 тысяч человек. (плановое – около 50 тыс).
Кроме Москвы, больше всего болельщиков-абонентов «МегаФона» было в Самаре, и они оказались самыми «разговорчивыми», а активней всего делились эмоциями в интернете болельщики в Казани.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…