В этом вам поможет «МегаФон.Таргет»
Услуга МегаФон.Таргет позволяет оперативно и эффективно рассказать о текущих акциях и специальных предложениях, новых продуктах и услугах при помощи SMS/MMS рассылок через web — интерфейс http://reklama.megafon.ru/, позволит привлечь новых Клиентов за счет проведения рекламных рассылок по абонентам МегаФон.
Услуга ориентирована на мелкий и средний бизнес (у которых нет необходимости в создании собственного ПО для массовых рассылок), представителям которого необходимо оперативно информировать своих Клиентов о различных спец. предложениях, акциях и др., а также предлагать свои услуги и продукты новым Клиентам.
Возможности услуги МегаФон.Таргет:
SMS и MMS-рассылки по собственной базе Клиентов и по базе Оператора, что позволит не только уведомлять текущих ваших Клиентов, но и привлекать новых.
Управление контактами (CRM) – формирование списка абонентов для рассылки с учетом необходимых параметров.
Таргетирование рассылок по параметрам Оператора (пол, возраст, доход, гео, интересы), использование которых позволит повысить эффективность рекламных рассылок по привлечению новых Клиентов.
Использование рекламных инструментов: промокоды (использование уникальных кодов для проведения маркетинговых акций), анализ CTR (% переходов по ссылкам – помогает понять эффективность рассылки).
Новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно — пользование услугой доступно в любой точке мира.
Александр Мартынов, директор Костромского РО компании «МегаФон»:
С сервисом «МегаФон.Таргет» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации — так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении/
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…