Skoda superb впервые увидел свет в 2001 году, тогда как его немецкий собрат Audi A6 – в далеком 1996-м. Оба автомобиля прошли ряд рестайлингов и модификаций. Skoda superb последний рестайлинг прошел в 2015-м, отстав от «немца» на год. При этом Audi A6 выпускается в вариантах кузова седан и универсал, а также внедорожной версии Allroad. Skoda superb, в свою очередь, имеет лишь один вариант кузова, который является необычным для отечественного авторынка – лифтбэк.
Обновленный внешний вид
Обновленные автомобили существенно «подросли» в габаритах. Audi A6 вплотную приблизилась к флагманской модели A8 (длина почти 5 метров, ширина – 1870 мм при высоте в 1470 мм). У автомобиля увеличилась решетка радиатора, появились светодиодные фары и задние фонари. Каждая фара Audi A6 получила новую форму сложной конфигурации с элегантной тонкой полоской дневного освещения из светодиодов.
Skoda superb 2016
года выпуска также стал крупнее своего предшественника. Его длина увеличилась на 20 миллиметров, ширина — на 50, высота — на 6. Обновлению подверглась головная оптика, которая получила новую стильную форму с острыми гранями. Задние фонари стали светодиодными. В обновленном Skoda superb пятая дверь лифтбэка лишилась функции двойного открывания и открывается теперь только вместе со стеклом. Но багажник стало возможно открыть без помощи рук, проведя ногой под нижним свесом «кормы» автомобиля (при наличии ключа в кармане).
Стильные и удобные салоны
Салоны обоих автомобилей можно считать эталонами стиля и комфорта.
Обновленный салон чешского авто стал еще просторней. Интерьер в общих чертах выдержан в стилистике предыдущей генерации, однако удачно внедренные новшества позволяют Skoda superb отзывы от своих владельцев получать только положительные. Особое внимание было уделено приятным мелочам – зонтикам в передних дверях, подсветке, креплению для планшета и т.п. При этом функциональные приборы, большой экран бортовой системы, удобный руль, сидения с подогревом и функцией запоминания положений – остались. Также на выбор, в зависимости от комплектации, поставляется несколько вариантов аудиосистем для салона.
Салон Audi A6 оформлен с применением кожи, алюминия и дерева. 6,5-дюймовый сенсорный дисплей бортовой системы оснащен приводом, что позволяет убирать его во время стоянки. Дополнительно можно установить раздельные задние кресла, навигационную систему, систему ночного видения и т.д.
Безопасность на высоком уровне
Безопасность автомобилей такого класса является практически эталонной. Так Audi A6 имеет самые высокие отзывы о системах безопасности, причем как от своих владельцев, так и от экспертов. Этому способствует множество подушек и шторок безопасности, а также электронные «помощники».
Skoda superb также имеет практически полный арсенал систем безопасности. Причем уже в базовой комплектации имеет специальную подушку безопасности, защищающую колени водителя от повреждений.
Многообразие двигателей
Традиционно автомобили концерна Audi-Volkswagen оснащаются весьма солидной линейкой дизельных и бензиновых двигателей. При этом в России доступны не все версии. Так случилось и со Skoda superb, который поставляется на отечественный авторынок лишь с бензиновыми двигателями. Они оснащаются 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссиями. При этом два варианта лифтбэка оснащаются полным приводом: 1,4-литровый 150-сильный двигатель (6-ступенчатая механика) и 2-литровый 280-сильный агрегат с 6-ступенчатым «роботом». Переднеприводные версии могут получить двигатели объемом 1,4 (125 и 150 лошадиных сил), 1,8 (180 «лошадей») и 2 литра (220 и 280 л.с.).
Во всех вариантах сочетания двигатель/коробка передач Skoda superb характеристики разгона имеет в пределах 9 секунд до 100 км/ч и потребляет от 5,4 до 7,1 литров топлива на 100 километров пробега. Вполне логично, что самой «прожорливой» стала полноприводная версия с 2-литровым двигателем. Самый «медленный» – 150-сильный двигатель с рабочим объемом в 1,4 литра, установленный также на полноприводный лифтбэк.
Audi A6 в Россию поставляется с семью разными модификациями двигателей: один дизельный и пять бензиновых. Дизельный двигатель Audi A6 объемом в 3 литра и 245 л.с. устанавливается лишь на полноприводную версию вместе с 7-ступенчатым автоматом. Такой двигатель обеспечивает разгон до 100 километров в час за 6,1 секунды при расходе топлива в 5,9 литра на сто километров пробега.
Бензиновые двигатели для Audi A6 отличаются многообразием рабочих объемов и мощностей. Так доступны двигатели объемом 1,8 литра (190 лошадиных силы, 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот», передний привод), 2 литра (249 или 252 «лошадки» при 7-ступенчатой роботизированной коробке передач, привод передний или полный соответственно), 2,8 литра (220 «лошадей», 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и передний привод). Самый мощный 333-сильный 3-литровый бензиновый двигатель устанавливается на полноприводную версию Audi A6, вместе с 7-ступенчатым «роботом».
При оснащении бензиновыми двигателями Audi A6 характеристики динамические показывает следующие: разгон до скорости в 100 км/ч за 5,1-7,9 секунды. Расход топлива – весьма экономичный – max 7,4 литра в вариации с полным приводом.
Ценовой диапазон
Для многих определяющим фактором является все же цена. Тут Skoda superb с максимальной ценовой отметкой в два с половиной миллиона выглядит более привлекательной, относительно Audi A6, старт цен на которую только начинается с отметки в 2,5 миллиона рублей.
Однако продажи обоих
автомобилей стабильны, что позволяет говорить о том, что у этих авто есть свои
почитатели и ценители.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…