Коронавирус
Заражения: 49713, за сутки +120
Выздоровления: 47787
Все новости Костромы
15:47, 21 декабря 2021

Билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде-непосредственно в смартфоне.

Self-service –услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?
• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования –найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;
• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;
• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
Данная услуга включает в себя:
— самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
-возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
— sms-рассылкуспредложением пройти опрос;
— сбор заполненных анкет;
— отчет о результатах опроса.

В случае, если функционал Selfserviceвсе же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.

В рамках сервиса Full-serviceмаркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

Последние новости рубрики

12:07, 21 января 2022

Слышите мягкие, но твердые и уверенные шаги? Он приближается! Черный Водяной Тигр. Его год — год больших перемен и поворотных…

11:37, 21 января 2022

В 2021 году ПАО Банк «ФК Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса кредитов на общую сумму 218 млрд рублей…

10:07, 21 января 2022

«Ростелеком» организовал беспроводной широкополосный доступ в интернет (Wi-Fi) и системы видеонаблюдения в 2 134 общеобразовательных учреждениях 16 регионов России. Соответствующую цифровую…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...