Руководство финансово-кредитного учреждения разработало ряд мер для поддержки своих клиентов.
Костромской банк «Открытие» готов помогать землякам в кризис, вызванный пандемией коронавируса – сообщает K1NEWS.RU. Главное — офис не закрылся, а продолжает работать с посетителями. Правда, здесь не заинтересованы в потоке людей, поэтому многие вещи можно сделать дистанционно. Так, с помощью мобильного приложения клиенты могут получить порядка 90 процентов услуг банка. Это денежные переводы, оплата коммунальных услуг, обмен валюты по выгодному курсу, оформление вклада на накопительный счет, подача заявки на кредит или ипотеку.
Также банк «Открытие» постарался облегчить жизнь костромичам и даже сделал ряд важных подарков:
Мы продлили срок действия наших карт. Клиентам не надо приходить в офис «Открытия», чтобы получить новый «пластик». Они могут беспрепятственно пользоваться имеющейся у них картой.
На днях для клиентов банка мы запустили сервис телемедицины. В срок до 31 мая включительно для них будут доступны бесплатные консультации врачей, работающих в крупнейших и известнейших клиниках России. При этом консультация терапевта предоставляется в круглосуточном режиме. Пообщаться по записи можно будет и с таким «узкими» специалистами, как кардиолог, гастроэнтеролог, отоларинголог, пульмонолог и многими другими. В этот срок количество консультаций ничем не ограничено, — подчеркивает управляющий банком «Открытие» в Костроме Александр Веселов.
Выполнены и шаги по поддержке малого и среднего бизнеса:
Мы прекрасно понимаем, что предпринимателям сегодня нелегко. Есть виды деятельности, которые полностью остановлены. В этом случае, основываясь на 106-м ФЗ, мы тоже предоставляем кредитные каникулы. Если же деятельность нашего клиента не входит в список, утвержденный Правительством РФ, «Открытие» реализует собственную программу по реструктуризации кредитных продуктов для предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. С помощью нее можно полностью отложить платежи по кредиту, отложить платеж по основному долгу, или предпринять какие либо другие шаги для выхода из сложившейся ситуации, — говорит Александр Веселов.
Стоит добавить, что учреждение строго соблюдает санитарные нормы и многое делает для своих сотрудников и посетителей сверх этого. Так, в помещениях банка проводится усиленная дезинфекция и дополнительная уборка помещений, сделан запас дезинфицирующих средств для рук. Все сотрудники работают в перчатках и масках. При посещении офиса клиенты банка «Открытие» тоже должны надеть маску. Если у кого-то ее нет, то банк предоставляет ее бесплатно.
Подробнее о работе банка «Открытие» в этот непростой период и о мерах поддержки его клиентов можно прочитать здесь.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…