Как признались организаторы, это ее последний деловой визит в наш город.
Ана Мавричева известна в нашем городе давно. Долгое время она проживала в соседнем Ярославле. Именно там и начался ее путь, как оратора и бизнес-спикера. Ана создала в соседнем городе первое шоу ораторского мастерства «По чесноку», которое сразу же привлекло к себе внимание общественности. Именно там поднимались злободневные вопросы, касающиеся жизни ярославцев.
Несколько лет Ана является соорганизатором премии «Человек года». В числе ее лауреатов были и костромичи.
Три года назад Ана уже приезжала к нам по приглашению Бизнес-центра Костромской области. На встречу с Аной собралось около ста человек. Тогда в своем выступлении главный акцент она сделала на внешнем виде костромских руководителей. Костромские мужчины ей не понравились. Женщины же, на ее взгляд, выглядели в Костроме более стильно.
Прошло 3 года. За это время изменились не только костромичи, но и сама Ана. Сейчас она уже вышла за пределы родного Ярославля. Ана живет на 3 города (Москва, Ярославль и Вильнюс). В Москве в «Детском мире» у нее успешно работает пространство «Грифель».
Кратко об Ане Мавричевой:
· 20 лет работает в теме продвижения личности.
· 10 лет выстраивает образ политиков ТОП уровня, звезд шоу-бизнеса, предпринимателей, руководителей среднего звена, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице.
· Автор бестселлера «Код публичности»
· Колумнист Forbes
· Работает на всем русскоязычном пространстве (РФ, Латвия, Литва, Казахстан, Эстония, Германия, Франция и др).
· Автор тренинга «Мастерская личного бренда»
В свой приезд в Кострому она затронет следующие темы:
· 10 НОВЫХ РАБОТАЮЩИХ ТРЕНДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В 2019
· Самые новые фишки в продвижении в соцсетях. Какие простые действия дадут прирост охватов на 20% быстро.
· Почти все, что работало в 2017-18 больше не работает. Почему и что с этим делать?
· Почему работа с ЦА (целевой аудиторией) больше не работает?
· Внешний вид — что изменилось и как сейчас выглядеть так, чтобы вызывать доверие у клиентов?
· Разбор профилей соцсетей участников мастер-класса.
· Заполним чек-лист и вы уйдете с готовым планом повышения эффективности ваших страниц.
24 марта 15.00 Концепт Холл «Икра»
Стоимость 1290 руб.
Регистрация по ссылке
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…