Как признались организаторы, это ее последний деловой визит в наш город.

Ана Мавричева известна в нашем городе давно. Долгое время она проживала в соседнем Ярославле. Именно там и начался ее путь, как оратора и бизнес-спикера. Ана создала в соседнем городе первое шоу ораторского мастерства «По чесноку», которое сразу же привлекло к себе внимание общественности. Именно там поднимались злободневные вопросы, касающиеся жизни ярославцев.

Несколько лет Ана является соорганизатором премии «Человек года». В числе ее лауреатов были и костромичи.

Три года назад Ана уже приезжала к нам по приглашению Бизнес-центра Костромской области. На встречу с Аной собралось около ста человек. Тогда в своем выступлении главный акцент она сделала на внешнем виде костромских руководителей. Костромские мужчины ей не понравились. Женщины же, на ее взгляд, выглядели в Костроме более стильно.

Прошло 3 года. За это время изменились не только костромичи, но и сама Ана. Сейчас она уже вышла за пределы родного Ярославля. Ана живет на 3 города (Москва, Ярославль и Вильнюс). В Москве в «Детском мире» у нее успешно работает пространство «Грифель».

 

Кратко об Ане Мавричевой:

·        20 лет работает в теме продвижения личности.

·        10 лет выстраивает образ политиков ТОП уровня, звезд шоу-бизнеса, предпринимателей, руководителей среднего звена, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице.

·         Автор бестселлера «Код публичности»

·         Колумнист Forbes

·        Работает на всем русскоязычном пространстве (РФ, Латвия, Литва, Казахстан, Эстония, Германия, Франция и др). 

·        Автор тренинга «Мастерская личного бренда»

В свой приезд в Кострому она затронет следующие темы:

·          10 НОВЫХ РАБОТАЮЩИХ ТРЕНДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В 2019 

·          Самые новые фишки в продвижении в соцсетях. Какие простые действия дадут прирост охватов на 20% быстро.

·          Почти все, что работало в 2017-18 больше не работает. Почему и что с этим делать?

·          Почему работа с ЦА (целевой аудиторией) больше не работает?

·          Внешний вид — что изменилось и как сейчас выглядеть так, чтобы вызывать доверие у клиентов? 

·          Разбор профилей соцсетей участников мастер-класса.

·          Заполним чек-лист и вы уйдете с готовым планом повышения эффективности ваших страниц.

 

24 марта 15.00 Концепт Холл «Икра» 
Стоимость 1290 руб. 

Регистрация по ссылке

Последние новости рубрики

14:47, 09 декабря 2024

ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…

15:47, 06 декабря 2024

ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…

15:17, 05 декабря 2024

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...