В социальных сетях местная жительница рассказала о том, что час не могла дозвониться в детскую поликлинику №5 на Самоковской. К посту в группе костромичка приложила скриншоты экрана телефона с попытками получить ответ — всего более 40 исходящих звонков.
Оказалось, что проблема эта довольно распространена. В комментариях пользователи поделились своими историями.
В 5-й детской поликлиннике всегда так. Позвонила старшей медсестре как-то, так как не могла 2 часа врача вызвать, так она по-хамски мне ответила, что есть другие способы. Через специальный сайт. На вопрос, как там вызвать, сказала, что не обязана мне ничего объяснять и скинула.
Тоже не можем никак дозвониться! Вызываю врача с 8:30, невозможно! Дозвонилась один раз, дошла до первой в очереди и скинулось! 15 минут прождали на телефоне! Ужас! Как? Как вызвать врача???
Да!!! Так и есть! А бывает, 15 минут дозваниваешься и трубку бросают!
Поступают жалобы и на другие медицинские заведения города.
С 8 часов звонила в детскую поликлинику №6 на Гагарина. Сначала была четвертая в очереди, потом третья, потом вторая, а затем вообще скинули. Ни записаться ко врачу, ни вызвать его.
В детскую поликлинику №3 до сих пор пытаюсь дозвонится!
Последние новости рубрики
6 февраля у жителей Костромской области снова есть возможность пообщаться с экспертом по «Телефону здоровья». Сегодня на вопросы, адресованные детскому…
В Костромской области зарегистрирован рост заболеваемости ОРВИ. За минувшую неделю, с 27 января по 2 февраля 2025 года, за медицинской…
Ранее K1NEWS.RU писал, что жители областного центра теперь могут попасть на экстренный прием к дантисту в темное время суток. В…