Жертвой мошенников стала 68-летняя пенсионерка.
Ей позвонил человек, представившийся сотрудником оператора сотовой связи, и сообщил о необходимости продления договора услуг. Женщина поверила и передала аферисту цифровые пароли. Так злоумышленники получили доступ к ее аккаунту на госуслугах.
Жулики продолжили звонить потерпевшей и сообщать о том, что на ее имя якобы пытаются взять кредит. Чтобы не потерять деньги, следовало сотрудничать с правоохранительными органами и банковскими организациями, которые в скором времени перезвонят.
Через несколько минут пенсионерке перезвонили — якобы из Центробанка — и посоветовали перевести деньги на «безопасный счет». Костромичка перевела сбережения и деньги, полученные в кредит. Всего она потеряла 1,6 млн рублей. Потом к бабуле пришел родственник и объяснил, что ее обманули.
В областной прокуратуре рассказали, что пострадавшая написала заявление в полицию.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Ее вовремя остановили сотрудники полиции. В дежурную часть за помощью обратились сотрудники одного из банков Костромы. Они рассказали, что к…
В полицию с сообщением о краже автомобиля обратился представитель транспортной компании. Полицейские установили, что костромич продал свой «БМВ» транспортной компании…
В дежурную часть полиции обратились представители одного из заводов Костромы. Они сообщили, что с территории предприятия пропали металлические изделия. В…