Жертвами нового вида обмана уже стали насколько человек.
Об уловках аферистов рассказал в соцсети житель областного центра. Его маме позвонили из «управляющей компании» и сказали, что собираются менять двери в подъезде. Собеседник заверил женщину, что услуга бесплатная, и поинтересовался, сколько магнитных ключей заказать.
После этого «коммунальщик» заявил, что у каждой квартиры будет свой код от домофона, который придёт в СМС. Женщина получила сообщение и назвала комбинацию цифр.
Она тут же поняла, что ее обманули: лже-сотрудник УК забыл повесить трубку и начал обсуждать с «коллегами» перспективы, которые откроются после блокировки её госуслуг, стоимости недвижимости, которая имеется у пенсионерки.
Когда костромичка вошла на госуслуги, пароль уже поменяли, войти она не смогла.
-Мы поехали в МФЦ с паспортом и СНИЛС чтобы поменять пароль на госуслугах, заблокировали счета в банках по телефону горячей линии и написали заявление в полицию, — рассказал сын пострадавшей.
По его словам, в МФЦ собрались несколько обманутых по этой же схеме — с кодом от домофона.
В полиции напомнили, что по телефону никому нельзя сообщать никакие коды, а информацию следует перепроверять.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Не в компенсацию за неудобства — просто хотел подольше покататься. «Четырнадцатая» пропала с дворовой парковки, где хозяин оставил ее перед…
Свердловский районный суд Костромы удовлетворил необычный иск прокуратуры, в результате чего была прекращена схема по незаконному получению российского гражданства. Поводом…
Буевлянину просто очень нужно было быстро добраться до подруги, но своего транспорта под рукой не оказалось… Инцидент произошел 15 сентября…