Жертвами нового вида обмана уже стали насколько человек.
Об уловках аферистов рассказал в соцсети житель областного центра. Его маме позвонили из «управляющей компании» и сказали, что собираются менять двери в подъезде. Собеседник заверил женщину, что услуга бесплатная, и поинтересовался, сколько магнитных ключей заказать.
После этого «коммунальщик» заявил, что у каждой квартиры будет свой код от домофона, который придёт в СМС. Женщина получила сообщение и назвала комбинацию цифр.
Она тут же поняла, что ее обманули: лже-сотрудник УК забыл повесить трубку и начал обсуждать с «коллегами» перспективы, которые откроются после блокировки её госуслуг, стоимости недвижимости, которая имеется у пенсионерки.
Когда костромичка вошла на госуслуги, пароль уже поменяли, войти она не смогла.
-Мы поехали в МФЦ с паспортом и СНИЛС чтобы поменять пароль на госуслугах, заблокировали счета в банках по телефону горячей линии и написали заявление в полицию, — рассказал сын пострадавшей.
По его словам, в МФЦ собрались несколько обманутых по этой же схеме — с кодом от домофона.
В полиции напомнили, что по телефону никому нельзя сообщать никакие коды, а информацию следует перепроверять.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
В начале февраля гаишники остановили для проверки документов «Киа Рио». При сверке с базой данных выяснилось, что сведения о личности…
Это поможет жуликам получить ваши данные. Аферисты часто просят жертв зарегистрироваться на каком-либо легитимном известном ресурсе. Для ускорения процесса жулики…
Потом выяснилось, что так агрессор решил провести «воспитательную работу» с нарушителем. В дежурную часть полиции Костромы обратился 22-летний водитель большегруза….