Об очередном способе обмана рассказала жительница губернского города.
Женщина начала ежедневно получать смс от микрофинансовой организации с информацией, что долг какого-то незнакомца передан коллекторам.
-Мой мобильный известен, по-моему, вообще всем и есть, наверное, во всех базах — это я в курсе. Разнообразные мошенники прорываются со звонками очень часто даже через блокировку. Но такие смс — это впервые, и я призадумалась. А вдруг в сеть слит не только мобильный, но и мои паспортные данные? — говорит костромичка.
Она предположила, что стала помимо своей воли поручителем по займу.
Чтобы предотвратить неприятные последствия, костромичка разработала алгоритм действий, который может оказаться полезным для всех. Она зашла в свой аккаунт на госуслугах и проверила кредитную историю, а затем уточнила, нет ли задолженности, на сайте судебных приставов. А потом сверила название микрофинансовой организации с реестром Центробанка.
Телефон учреждения в списке имелся, и костромичка позвонила туда. Оказалось, какой-то человек указал ее номер как дополнительный телефон для связи. Оператор пообещал убрать номер пострадавшей из базы.
Не исключено, что просьбу пострадавшей проигнорируют и продолжат донимать ее звонками. В таких случаях эксперты советуют обратиться в службу судебных приставов: там примут меры.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
О новом способе мошенничества сообщили в пресс-службе регионального УМВД. Злоумышленник звонит человеку и сообщает, что тот якобы пропустил свою очередь…
36-летняя жительница областного центра дала 11-летней дочке свой телефон с доступом к онлайн-банку — и потеряла все сбережения. Школьница познакомилась…
Женщины боялись жаловаться на своего мучителя. В октябре работница животноводческого комплекса из Красносельского района все же рассказала участковому уполномоченному полиции,…