62-летний житель Кадыйского района обратился к правоохранителям. Мужчина стал жертвой мошенников, использовавших гибридную схему мошенничества.
Житель Кадыйского района рассказал, что ему позвонил в мессенджере незнакомец. Собеседник представился сотрудником Минздрава Олегом. Он рассказал пожилому мужчине, что срок его медицинского полиса истек, и если срочно не поменять, будут большие проблемы с предоставлением ему медицинской помощи.
Житель Кадыя обрадовался возможности дистанционного продления и назвал номер своего СНИЛС, а потом и продиктовал код, полученный в СМС.
Через несколько часов мужчине снова позвонили. На этот раз собеседник представился
сотрудником Центробанка и сообщил, что злоумышленники получили доступ к его Госуслугам и успели оформить на мужчину кредит. По указанию звонившего бедолага приехал в Кострому и оформил кредит на сумму 295 тысяч рублей. Деньги он перевел по указанным реквизитам.
А когда пришел в гости к родственникам и рассказал обо всем, ему посоветовали незамедлительно писать в полицию заявление о мошенничестве.
Костромские полицейские напоминают: сотрудники госорганизаций и банковские служащие не просят назвать коды из СМС-сообщений, снимать деньги и оформлять кредиты. Помните, что так действую мошенники.
Фото: ru.freepik.com
Последние новости рубрики
Злоумышленники начали использовать манипуляции в сочетании со взломом аккаунтов. Сперва мошенники звонят жертве с неизвестного номера, представляются сотрудниками госструктур и…
Сигнальный пистолет в руках хулигана стал страшным оружием против ребенка. По версии следствия, 16 ноября на одной из остановок общественного…
Молодой человек решил выместить зло на сожительницу и попал под уголовную статью. В дежурную часть МО МВД России «Шарьинский» обратилась…