Теперь управляющей компании придется ответить за халатность своего сотрудника.
Теперь управляющей компании придется ответить за халатность своего сотрудника.
Прокуратура Костромы рассмотрела жалобу костромички на местное ЖКХ. Как сообщает областная прокуратура, в сентябре этого года женщина через единую информационную службу ЖКХ подала заявку об отсутствии горячей воды в ее квартире.
Уже на следующий день она обнаружила на входной домофонной двери подъезда своего дома записку, в которой было указано, что в ее квартире действительно нет горячей воды. Кроме того, в записке был почему-то указан код двери, номер домофона и номер ее домашнего телефона.
ООО «УК «Жилсервис» сообщило, что записку, содержащую персональные данные заявительницы, оставил слесарь-сантехник, с которым у управляющей компании заключен договор подряда.
Сейчас на директора ремонтно-строительного участка этой управляющей компании возбуждено уголовное дело по факту нарушения закона о персональных данных.
Последние новости рубрики
Горожанину позвонила липовая сотрудница пенсионного фонда и сообщила, что в начислениях мужчины допущена ошибка. Собеседница попросила включить демонстрацию экрана, чтобы…
Инцидент произошел утром 2 сентября. Костромской водитель, которого пытались задержать полицейские за ранее совершенное преступление, специально попытался сбить автомобилем оперативника,…
суд в Костроме пересмотрел мягкий приговор по громкому делу о мошенничестве в сфере образования: экс-главный бухгалтер автотранспортного колледжа незаконно присвоила…