Теперь управляющей компании придется ответить за халатность своего сотрудника.
Теперь управляющей компании придется ответить за халатность своего сотрудника.
Прокуратура Костромы рассмотрела жалобу костромички на местное ЖКХ. Как сообщает областная прокуратура, в сентябре этого года женщина через единую информационную службу ЖКХ подала заявку об отсутствии горячей воды в ее квартире.
Уже на следующий день она обнаружила на входной домофонной двери подъезда своего дома записку, в которой было указано, что в ее квартире действительно нет горячей воды. Кроме того, в записке был почему-то указан код двери, номер домофона и номер ее домашнего телефона.
ООО «УК «Жилсервис» сообщило, что записку, содержащую персональные данные заявительницы, оставил слесарь-сантехник, с которым у управляющей компании заключен договор подряда.
Сейчас на директора ремонтно-строительного участка этой управляющей компании возбуждено уголовное дело по факту нарушения закона о персональных данных.
Последние новости рубрики
52-летняя жительница областного центра в течение двух недель перечисляла деньги мошенникам. Женщина искала подработку в интернете. Когда она написала одному…
Первой жертвой вора стала 4 мая жительница частного дома в Заволжском районе. Пенсионерка вышла во двор, а когда вернулась, обнаружила,…
Жертвой обмана уже стали некоторые горожане. Злоумышленники звонят и предлагают забрать посылку с маркетплейса с бытовой техникой — якобы уже…