Костромичей предупреждают об активном распространении новых способов мошенничества. Как рассказывают «Известия», аферисты все чаще используют технологии для автоматизации своих схем, а также стали уделять больше внимания защите от обнаружения.
Так, например, появилась «новинка» в сфере кибермошенничества — фейковые опросы и розыгрыши от имени известных брендов.
Одна из самых технически сложных и интересных схем. В ее основе лежит сценарий, который мы назвали «Хамелеон 2.0». Сообщения со ссылками на вредоносный ресурс распространяются в мессенджерах, причем отправляют их сами пользователи: для получения подарка необходимо поделиться информацией о розыгрыше с друзьями, — рассказывают эксперты компании «РТК Солар».
За последнее время таким способом мошенникам удалось сымитировать свыше 40 российских брендов.
О том, какие еще есть новые способы мошенничества и как от них уберечься, можно прочитать в материале «Известий» или узнать в видео.
Последние новости рубрики
Суд первой инстанции вынес слишком мягкий приговор, но прокуратура его обжаловала. На скамье подсудимых оказался 66-летний житель Кологривского района. Этот…
Данные приятельницы она выучила заранее — и отправилась к паспортисту. Хитрая дама принесла инспектору свои фотографии, представившись подругой и заявив,…
71-летняя жительница Костромы наотрез отказалась от помощи полиции и в итоге лишилась баснословных денег. Обман начался еще в сентябре, когда…