Костромичей предупреждают об активном распространении новых способов мошенничества. Как рассказывают «Известия», аферисты все чаще используют технологии для автоматизации своих схем, а также стали уделять больше внимания защите от обнаружения.
Так, например, появилась «новинка» в сфере кибермошенничества — фейковые опросы и розыгрыши от имени известных брендов.
Одна из самых технически сложных и интересных схем. В ее основе лежит сценарий, который мы назвали «Хамелеон 2.0». Сообщения со ссылками на вредоносный ресурс распространяются в мессенджерах, причем отправляют их сами пользователи: для получения подарка необходимо поделиться информацией о розыгрыше с друзьями, — рассказывают эксперты компании «РТК Солар».
За последнее время таким способом мошенникам удалось сымитировать свыше 40 российских брендов.
О том, какие еще есть новые способы мошенничества и как от них уберечься, можно прочитать в материале «Известий» или узнать в видео.
Последние новости рубрики
20-летняя костромичка стала получать звонки из микрофинансовой организации о срочном погашении задолженности. Никаких денег она не брала, поэтому обратилась в…
62-летняя костромичка нашла в интернете подработку/ Как рассказали в пресс-службе регионального УМВД, нужно было привозить лекарства и продукты для больной…
Она не смогла в третий раз украсить деньги у соседки и впала в негодование. В полицию обратилась с заявлением о…