Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.
Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.
Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.
Последние новости рубрики
Не в компенсацию за неудобства — просто хотел подольше покататься. «Четырнадцатая» пропала с дворовой парковки, где хозяин оставил ее перед…
Свердловский районный суд Костромы удовлетворил необычный иск прокуратуры, в результате чего была прекращена схема по незаконному получению российского гражданства. Поводом…
Буевлянину просто очень нужно было быстро добраться до подруги, но своего транспорта под рукой не оказалось… Инцидент произошел 15 сентября…