Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.

Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.

Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.

Последние новости рубрики

13:40, 18 сентября 2025

Не в компенсацию за неудобства — просто хотел подольше покататься. «Четырнадцатая» пропала с дворовой парковки, где хозяин оставил ее перед…

16:00, 17 сентября 2025

Свердловский районный суд Костромы удовлетворил необычный иск прокуратуры, в результате чего была прекращена схема по незаконному получению российского гражданства. Поводом…

15:00, 17 сентября 2025

Буевлянину просто очень нужно было быстро добраться до подруги, но своего транспорта под рукой не оказалось… Инцидент произошел 15 сентября…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...