В дежурную часть полиции с заявлением о хищении обратилась 34-летняя жительница Давыдовского микрорайона. Об этом сообщает областное УМВД.
Женщина рассказала, что нашла на специализированном сайте по продаже елок понравившийся товар и решила заказать себе деревце, но при оформлении покупки возникла ошибка
Тогда костромичка связалась напрямую с продавцом посредством мессенджера. В процессе общения выяснилось, что на сайте ведутся технические работы, но оплатить заказ можно через другой ресурс. Ссылку продавец также предоставил. Женщина выполнила все условия и перевела 15 тысяч рублей.
Через два дня пострадавшая вновь связалась с представителем сайта, чтобы узнать, отправлена ли елка. Оказалось, что из-за некоторых проблем они не выслали заказ и предложили вернуть деньги. Следом направили ссылку, по которой якобы можно было оформить возврат. Однако условием получения денег было обязательное наличие на карте суммы не менее стоимости заказа. Тут костромичка и поняла, что стала жертвой аферистов.
Сотрудники полиции обращаются к жителям региона с просьбой проявлять бдительность, внимательно относиться к выбору Интернет-площадок по продаже товаров и услуг, проверять отзывы и по возможности не перечислять предоплату.
Последние новости рубрики
В полицию с сообщением о краже автомобиля обратился представитель транспортной компании. Полицейские установили, что костромич продал свой «БМВ» транспортной компании…
В дежурную часть полиции обратились представители одного из заводов Костромы. Они сообщили, что с территории предприятия пропали металлические изделия. В…
Он вынес предметы быта из здания, которое предусмотрено под снос, и попал под уголовную ответственность. Инцидент произошел на одной из…