В дежурную часть полиции с заявлением о хищении обратилась 34-летняя жительница Давыдовского микрорайона. Об этом сообщает областное УМВД.
Женщина рассказала, что нашла на специализированном сайте по продаже елок понравившийся товар и решила заказать себе деревце, но при оформлении покупки возникла ошибка
Тогда костромичка связалась напрямую с продавцом посредством мессенджера. В процессе общения выяснилось, что на сайте ведутся технические работы, но оплатить заказ можно через другой ресурс. Ссылку продавец также предоставил. Женщина выполнила все условия и перевела 15 тысяч рублей.
Через два дня пострадавшая вновь связалась с представителем сайта, чтобы узнать, отправлена ли елка. Оказалось, что из-за некоторых проблем они не выслали заказ и предложили вернуть деньги. Следом направили ссылку, по которой якобы можно было оформить возврат. Однако условием получения денег было обязательное наличие на карте суммы не менее стоимости заказа. Тут костромичка и поняла, что стала жертвой аферистов.
Сотрудники полиции обращаются к жителям региона с просьбой проявлять бдительность, внимательно относиться к выбору Интернет-площадок по продаже товаров и услуг, проверять отзывы и по возможности не перечислять предоплату.
Последние новости рубрики
Совсем не романтическая драма разыгралась в середине мая в Нерехте. 67-летний горожанин отправился порыбачить на местное озеро Любви. Там он…
Жительница Костромы пополнила запасы спиртного и сигарет, оплатив покупку не своей картой. 20 апреля этого года во время прогулки с…
Ушлая семья пошоппилась за чужой счет. Однажды вечером житель Нерехты заметил подозрительные списания со своей карты. Осознав, что его карта…