Костромичам рассказали, как в регионе развивалась реклама. Кострома в 19 веке уже активно использовала рекламные вывески, чтобы привлечь покупателей, пишет Костромская Народная газета.
По воспоминания костромича можно представить, как выглядели рекламные вывески в 19 веке: «Интересна была реклама товаров. Под вывеской булочной всегда подвешен золотой крендель. Над мясными лавками Смирнова, Веселова, Дементьева и других обязательно блестели красивые золоченые головы быков, а на дверях — связки надутых пузырей. На растворах обувных магазинов, смотря по сезону, красовался кожаный или валяный сапог. Даже на дверях магазинов канцелярских принадлежностей были муляжи цветных карандашей не менее литра и металлическое писчее перо величиной с детскую люльку».
Все костромские купцы старались сделать свою вывеску привлекательной и оригинальной, однако на то время, малограмотное население Костромской губернии не всегда понимало смысл рекламных вывесок.
Также, в двадцатом веке, в Костроме стала зарождаться недобросовестная реклама. К примеру, в 1910 году по Костроме были расклеены афиши о единственной гастроли знаменитой балерины Айседоры Дункан. Все билеты были куплены, однако никто из костромичей не обратил внимание, что перед напечатанным крупно «Айседора Дункан» мелкими буквами было напечатано: «Александра Иванова — ученица». Естественно, что все зрители, ожидавшие увидеть на сцене саму Дункан стали возмущаться и просили вернуть деньги.
Полную статью о костромской рекламе 19 века читайте в Костромской Народной газете.
Последние новости рубрики
Сроки замены вывесок в историческом комплексе центре Костромы продлили до 31 января 2025 года. Напомним, что еще в 2019 году…
11 декабря передвижной выставочный проект Вятского палеонтологического музея познакомит посетителей выставки «Древняя жизнь» с миром, который был на планете в…
Такое решение принял суд. Речь идет о двухэтажном доме № 20 на улице Мясницкой. Это здание было построено в конце…