Аферисты пудрят костромичам мозги «просроченными» полисами


Жительница Костромы рассказала о новой мошеннической схеме по отъему денег, с которой ей довелось столкнуться.

Женщине позвонили через мессенджер с номера «*900». Собеседник уверенно заявил, что у нее просрочен медицинский полис и ей необходимо получить новый, чтобы и дальше пользоваться услугами бесплатной медицины.

Костромичка решила подыграть злоумышленникам, чтобы выяснить их новую мошенническую схему. Собеседник отметил, что новый полис уже готов, и его можно забрать в МФЦ, или же его могут направить почтой. Женщина сообщила, что ей удобнее подойти в МФЦ. Тогда злоумышленник любезно предложил направить местной жительнице талон, чтобы ей не пришлось долго ждать в очереди или самой записываться в МФЦ.

Далее схема простая: жертва получает на свой телефон код, который нужен якобы для подтверждения выдачи талона, а мошенник просит назвать его. Этот код дает доступ аферистам к госуслугам, а позже — и ко всем данным жертвы.

Костромичам напоминают, что при подобных звонках ни в коем случае нельзя говорить злоумышленникам свои данные и озвучивать полученные коды. Лучше вообще не вести диалог с аферистами, чтобы они не имели возможности оказать на вас давление.

Фото: K1NEWS.RU

Последние новости рубрики

19:40, 22 июля 2024

54-летняя жительница областного центра в попытке подзаработать лишилась очень крупной суммы. Женщина обратилась в полицию с просьбой о помощи. В…

17:40, 22 июля 2024

Костромич пообещал тем, кто своровал его помидоры, серьезные проблемы с желудком. И не без оснований… В Шарье местный житель пожаловался,…

10:33, 22 июля 2024

От лица правоохранительных органов они вымогают деньги у доверчивых пользователей за «частое посещение сайтов, направленных на дискредитацию Вооруженных Сил РФ»….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...