В структуру Администрации Костромы планируется внести изменения.
Новая система предусматривает перераспределение должностных обязанностей заместителей главы Администрации города.
Вся сфера городского хозяйства — строительство, дорожная деятельность, благоустройство, ЖКХ, транспорт — будут координироваться и контролироваться одним должностным лицом, первым замом главы администрации. Это сократит время для принятия важных для города решений, повысит качество реализации нацпроектов.
Появится новая должность — заместитель главы администрации по вопросам безопасности. Он будет курировать сферы муниципального контроля и составления протоколов об административной ответственности, производства земляных работ, обеспечения деятельности административной комиссии, а также гражданской обороны, пожарной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма..
Кроме того, новому заместителю передадут полномочия по организации работы общественных пунктов охраны правопорядка, народных дружин, взаимодействию с правоохранительными органами и военным комиссариатом.
Переход на новую структуру не повлечет изменение численности сотрудников и фонда оплаты труда. Изменения в структуре Администрации города начнут действовать с 1 июля.
Последние новости рубрики
А еще проклюнулись тюльпаны. В заключительный день января природа преподнесла жителям Костромской области сюрпризы. Жители поделились в социальных сетях…
Проект ее развития условно назвали «Течение времени». В Костроме стартовала работа по проектированию благоустройства левого берега реки Волги. Известно,…
Сотрудницы МЧС России показали, какие на работе, а какие дома – в окружении любимых детей и семьи. Мамы из…