Главная » Главные темы » Администрация Костромы переходит на новую структуру работы

Администрация Костромы переходит на новую структуру работы

В структуру Администрации Костромы планируется внести изменения.

Новая система предусматривает перераспределение должностных обязанностей заместителей главы Администрации города.

Вся сфера городского хозяйства — строительство, дорожная деятельность, благоустройство, ЖКХ, транспорт — будут координироваться и контролироваться одним должностным лицом, первым замом главы администрации. Это сократит время для принятия важных для города решений, повысит качество реализации нацпроектов.

Появится новая должность — заместитель главы администрации по вопросам безопасности. Он будет курировать сферы муниципального контроля и составления протоколов об административной ответственности, производства земляных работ, обеспечения деятельности административной комиссии, а также гражданской обороны, пожарной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма..

Кроме того, новому заместителю передадут полномочия по организации работы общественных пунктов охраны правопорядка, народных дружин, взаимодействию с правоохранительными органами и военным комиссариатом.

Переход на новую структуру не повлечет изменение численности сотрудников и фонда оплаты труда. Изменения в структуре Администрации города начнут действовать с 1 июля.

Другие новости Костромы

07:25, 24 июня 2022
Администрация Костромы представила обновленную схему движения транспорта. Проект транспортной реформы был вынесен на общественные слушания, которые состоялись 15 июня. После...
15:08, 14 июня 2022
Администрация Костромской области подготовила необходимые решения и предложения по формированию новой транспортной системы в областном центре. Заместитель губернатора Юрий Маков...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...