Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины в Международный женский день 8 марта. На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров.
Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты – их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще. Также на 8 марта женщины получают в качестве подарков ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в 3 раза больше средств. Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия – рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза.
В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.
При этом основная доля увеличения трат по карточным продуктам во всех категориях приходится на мужчин, а женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником, — отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
По экспертным оценкам Банка средний чек подарка на 8 марта в Москве составляет около 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 5 тыс. рублей, а в регионах — порядка 2 тыс. рублей.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Последние новости рубрики
Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….
80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено…