Скидки привлекли людей и увеличили расходы более чем в 8 раз.
11 ноября прошел «День холостяка», который в китайских интернет-магазинах прошел под эгидой бешеных скидок и такого же наплыва покупателей, сообщает сервис Яндекс.Деньги. Сотрудники сервиса провели исследование и выяснили, как изменился спрос жителей ЦФО на товары в китайских интернет-магазинах в этот день. Учитывались покупки пользователей, в том числе, из Костромы. Котромичи оплачивали покупки также и через Яндекс.Кассу, к которой подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
11 ноября расходы жителей ЦФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,1 раза, число заказов — в 6,5 раз, а покупателей стало больше в 17,4 раза.
Но при всем этом, несмотря на скидки до 90 процентов, средний чек вырос всего на 25 процентов — с 678 до 847 рублей. В среднем на одного человека пришлось 3 платежа, покупали жители ЦФО чаще всего одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.
По сравнению с прошлогодним «Днем холостяка» костромичи и другие жители ЦФО в этот раз заказывали меньше товаров.
Последние новости рубрики
Специалисты ВТБ назвали ключевые способы борьбы с галлюцинациями нейросетей — генерацией текста, который выглядит правдоподобно, но содержит вымышленные факты, неточные…
В Доме Радио в рамках проекта ВТБ специалисты приступили к реставрации главного зала – Первой студии. Пространство площадью более 400…
С начала цикла смягчения денежно-кредитной политики ставки по депозитам планомерно начали опускаться. Это поспособствовало росту активности розничных инвесторов. Как рассказали…