Кострома
Погода в Костроме
Погода в Костроме
-3
пасмурно,
снег
  • Ремонт моста
  • Сегодня в кино
  • Работа в Костроме
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Новогодние корпоративы
  • Мясной гурман
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 01 Февраля 2017, 09:54, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Tele2 устанавливает «другие правила»

    Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила».

    Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила». Оператор изменил слоган, обновил фирменный стиль и предоставил абонентам пакетных тарифов возможность переносить остатки минут, SMS и мегабайт на следующий месяц.

    Компания планирует установить новые стандарты обслуживания клиентов на телеком-рынке России и делает упор на инновационные продукты и клиентский сервис. При этом остается верной своим прежним принципам и сохраняет свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Об этом журналистам рассказали представители оператора на пресс-конференции 25 января в Москве.

    IMGA4995.jpg

    Первой инновацией для клиентов, о которой рассказали на пресс-конференции, стала услуга «Перенос остатков». Теперь неизрасходованные минуты, гигабайты и SMS на пакетных тарифахTele2 не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно и доступна для пользователей всех открытых для подключения тарифных планов линейки «Черный». Чтобы ею пользоваться – достаточно вовремя вносить абонентскую плату.

    «До нас ни один оператор не делал своим абонентам такого предложения, но Tele2 играет по другим правилам. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались в выигрыше» - заявил заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока.

    Что касается целей компании – у Tele2 большие планы на будущее. Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, оператор намерен стать для клиентов и  предпочтительным, и любимым.

    «Уже сейчас выбор многих людей всё чаще и рационален, и эмоционален одновременно, - подчеркнул он. – С одной стороны, люди продолжают действовать практично. С другой − цены на рынке уже настолько низкие, что зачастую люди принимают решение исходя из того, какой компании они больше верят, с кем им интереснее, комфортнее».

    2017-01-25_Tele2-163.jpg

    Согласно новой стратегии, Tele2 расширяет политику низких цен, добавляя к ней высокий уровень качества и целый ряд новых, в том числе «немобильных» партнерских услуг.

    Среди них – банковская карта «Другие правила», которая вскоре станет доступна всем желающим. Партнерами Tele2 станут несколько крупных банков, и клиенты смогут самостоятельно выбрать наиболее интересную для них программу. Также дополнительным плюсом станет то, что при оплате услуг связи Tele2 с карты «Другие правила» абоненты будут получать cashback в размере 10%.

    2017-01-25_Tele2-264.jpg

    В развитии финансовых сервисов мы не планируем останавливаться на выпуске одной лишь банковской карты, уточнил Андрей Патока. Наша идея – создать полноценный финансовый супермаркет на базе Tele2.

    Под финансовым супермаркетом оператор понимает интерактивную площадку, созданную совместно с партнерами, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на кредит или оформить страховку.

    Список новых полезных сервисов продолжает программа «Твой плюс», которая позволяет всем желающим подключать к Tele2 своих знакомых и зарабатывать 30% от их трат на мобильную связь за два месяца.

    Одновременно с запуском новой концепции меняется образ оператора в рекламе, а также фирменный стиль. Важным элементом новой коммуникационной платформы стал интернет-сайт Tele2. В конце декабря оператор запустил его в Москве и Санкт-Петербурге. Компания полностью изменила принцип работы интернет-ресурса, его дизайн и структуру, сделав его более удобным и функциональным для пользователя. В скором времени, рассказал Патока, интерфейс сайта будет обновлен и во всех остальных регионах присутствия Tele2.

    В наружной рекламе Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с белым и шестью контрастными цветовыми акцентами,вместо графики в стиле стрит-арт начал использоватьвдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

    «Мы хотим выйти за сложившиеся рамки, стать чем-то большим, чем просто оператор-дискаунтер».рассказала директор по маркетингу Tele2Инна Походня.–«Tele2 хочет стать оператором, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. Выгодно. Без лишних усилий с их стороны. Всегда».

    2017-01-25_Tele2-209.jpg

    До конца года оператор планирует реализовать программу, которая включает запуск целого ряда новых полезных и удобных продуктов и услуг. Телеком-рынок начнет работать по «другим правилам», уверены в компании.


     

     

    Контакты
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.