Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила».
Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила». Оператор изменил слоган, обновил фирменный стиль и предоставил абонентам пакетных тарифов возможность переносить остатки минут, SMS и мегабайт на следующий месяц.
Компания планирует установить новые стандарты обслуживания клиентов на телеком-рынке России и делает упор на инновационные продукты и клиентский сервис. При этом остается верной своим прежним принципам и сохраняет свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Об этом журналистам рассказали представители оператора на пресс-конференции 25 января в Москве.
Первой инновацией для клиентов, о которой рассказали на пресс-конференции, стала услуга «Перенос остатков». Теперь неизрасходованные минуты, гигабайты и SMS на пакетных тарифахTele2 не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно и доступна для пользователей всех открытых для подключения тарифных планов линейки «Черный». Чтобы ею пользоваться – достаточно вовремя вносить абонентскую плату.
«До нас ни один оператор не делал своим абонентам такого предложения, но Tele2 играет по другим правилам. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались в выигрыше»
— заявил заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока.
Что касается целей компании – у Tele2 большие планы на будущее. Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, оператор намерен стать для клиентов и предпочтительным, и любимым.
«Уже сейчас выбор многих людей всё чаще и рационален, и эмоционален одновременно, — подчеркнул он. – С одной стороны, люди продолжают действовать практично. С другой − цены на рынке уже настолько низкие, что зачастую люди принимают решение исходя из того, какой компании они больше верят, с кем им интереснее, комфортнее».
Согласно новой стратегии, Tele2 расширяет политику низких цен, добавляя к ней высокий уровень качества и целый ряд новых, в том числе «немобильных» партнерских услуг.
Среди них – банковская карта «Другие правила», которая вскоре станет доступна всем желающим. Партнерами Tele2 станут несколько крупных банков, и клиенты смогут самостоятельно выбрать наиболее интересную для них программу. Также дополнительным плюсом станет то, что при оплате услуг связи Tele2 с карты «Другие правила» абоненты будут получать cashback в размере 10%.
–В развитии финансовых сервисов мы не планируем останавливаться на выпуске одной лишь банковской карты, –уточнил Андрей Патока. – Наша идея – создать полноценный финансовый супермаркет на базе Tele2.
Под финансовым супермаркетом оператор понимает интерактивную площадку, созданную совместно с партнерами, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на кредит или оформить страховку.
Список новых полезных сервисов продолжает программа «Твой плюс», которая позволяет всем желающим подключать к Tele2 своих знакомых и зарабатывать 30% от их трат на мобильную связь за два месяца.
Одновременно с запуском новой концепции меняется образ оператора в рекламе, а также фирменный стиль. Важным элементом новой коммуникационной платформы стал интернет-сайт Tele2. В конце декабря оператор запустил его в Москве и Санкт-Петербурге. Компания полностью изменила принцип работы интернет-ресурса, его дизайн и структуру, сделав его более удобным и функциональным для пользователя. В скором времени, рассказал Патока, интерфейс сайта будет обновлен и во всех остальных регионах присутствия Tele2.
В наружной рекламе Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с белым и шестью контрастными цветовыми акцентами,вместо графики в стиле стрит-арт начал использоватьвдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
«Мы хотим выйти за сложившиеся рамки, стать чем-то большим, чем просто оператор-дискаунтер».
– рассказала директор по маркетингу Tele2Инна Походня.–«Tele2 хочет стать оператором, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. Выгодно. Без лишних усилий с их стороны. Всегда».
До конца года оператор планирует реализовать программу, которая включает запуск целого ряда новых полезных и удобных продуктов и услуг. Телеком-рынок начнет работать по «другим правилам», уверены в компании.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…