Яндекс.Погода
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Успешные женщины
  • Доставка еды
  • Вернуться назад / 01 Февраля 2017, 09:54, K1NEWS.RU

    Tele2 устанавливает «другие правила»

    Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила».

    Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила». Оператор изменил слоган, обновил фирменный стиль и предоставил абонентам пакетных тарифов возможность переносить остатки минут, SMS и мегабайт на следующий месяц.

    Компания планирует установить новые стандарты обслуживания клиентов на телеком-рынке России и делает упор на инновационные продукты и клиентский сервис. При этом остается верной своим прежним принципам и сохраняет свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Об этом журналистам рассказали представители оператора на пресс-конференции 25 января в Москве.

    IMGA4995.jpg

    Первой инновацией для клиентов, о которой рассказали на пресс-конференции, стала услуга «Перенос остатков». Теперь неизрасходованные минуты, гигабайты и SMS на пакетных тарифахTele2 не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно и доступна для пользователей всех открытых для подключения тарифных планов линейки «Черный». Чтобы ею пользоваться – достаточно вовремя вносить абонентскую плату.

    «До нас ни один оператор не делал своим абонентам такого предложения, но Tele2 играет по другим правилам. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались в выигрыше» - заявил заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока.

    Что касается целей компании – у Tele2 большие планы на будущее. Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, оператор намерен стать для клиентов и  предпочтительным, и любимым.

    «Уже сейчас выбор многих людей всё чаще и рационален, и эмоционален одновременно, - подчеркнул он. – С одной стороны, люди продолжают действовать практично. С другой − цены на рынке уже настолько низкие, что зачастую люди принимают решение исходя из того, какой компании они больше верят, с кем им интереснее, комфортнее».

    2017-01-25_Tele2-163.jpg

    Согласно новой стратегии, Tele2 расширяет политику низких цен, добавляя к ней высокий уровень качества и целый ряд новых, в том числе «немобильных» партнерских услуг.

    Среди них – банковская карта «Другие правила», которая вскоре станет доступна всем желающим. Партнерами Tele2 станут несколько крупных банков, и клиенты смогут самостоятельно выбрать наиболее интересную для них программу. Также дополнительным плюсом станет то, что при оплате услуг связи Tele2 с карты «Другие правила» абоненты будут получать cashback в размере 10%.

    2017-01-25_Tele2-264.jpg

    В развитии финансовых сервисов мы не планируем останавливаться на выпуске одной лишь банковской карты, уточнил Андрей Патока. Наша идея – создать полноценный финансовый супермаркет на базе Tele2.

    Под финансовым супермаркетом оператор понимает интерактивную площадку, созданную совместно с партнерами, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на кредит или оформить страховку.

    Список новых полезных сервисов продолжает программа «Твой плюс», которая позволяет всем желающим подключать к Tele2 своих знакомых и зарабатывать 30% от их трат на мобильную связь за два месяца.

    Одновременно с запуском новой концепции меняется образ оператора в рекламе, а также фирменный стиль. Важным элементом новой коммуникационной платформы стал интернет-сайт Tele2. В конце декабря оператор запустил его в Москве и Санкт-Петербурге. Компания полностью изменила принцип работы интернет-ресурса, его дизайн и структуру, сделав его более удобным и функциональным для пользователя. В скором времени, рассказал Патока, интерфейс сайта будет обновлен и во всех остальных регионах присутствия Tele2.

    В наружной рекламе Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с белым и шестью контрастными цветовыми акцентами,вместо графики в стиле стрит-арт начал использоватьвдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

    «Мы хотим выйти за сложившиеся рамки, стать чем-то большим, чем просто оператор-дискаунтер».рассказала директор по маркетингу Tele2Инна Походня.–«Tele2 хочет стать оператором, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. Выгодно. Без лишних усилий с их стороны. Всегда».

    2017-01-25_Tele2-209.jpg

    До конца года оператор планирует реализовать программу, которая включает запуск целого ряда новых полезных и удобных продуктов и услуг. Телеком-рынок начнет работать по «другим правилам», уверены в компании.


     

     

    Хочешь Узнать больше о коронавирусе
    в Костромской области? Жми сюда!

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.